Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Пошаговый макияж глаз с палеткой Maybelline The Blushed Nudes


Новые палетки теней от Maybelline на 12 оттенков очень популярны, но многие девушки находятся в некотором недоумении: а как же все эти оттенки комбинировать? Поэтому я решила поделиться с вами своими вариантами макияжей. Начать я хочу с палетки в розовой гамме Maybelline The Blushed Nudes.


  • Чтобы добиться от палетки Maybelline The Blushed Nudes максимальной пигминтации я использую кремовые тени Maybelline Color Tattoo в оттенке «Pink Gold» 65. Наношу их либо подушечками пальцев, либо плоской кистью.

  • В складку века наношу матовые розовые тени 1.5. Для этого я использую кисть New Air Cosmetics E23


  • Растушевываю оттенок 1.5 более светлым розовым 1.4 и слегка вытягиваю внешний уголок к вискам. Использую кисть Essence Eye Blender.


  • Наношу шиммерный розовый оттенок 2.5 на все подвижное веко. Использую кисть Real Techniques Shading Brush.

  • Снова наношу оттенок 1.5 в складку века, чтобы сгладить переходы. Использую кисть New Air Cosmetics E23.

  • Растушевываю. Использую оттенок 1.1 и кисть Essence Eye Blender.

  • Наношу шиммерный коричнево-розовый оттенок 1.6  на внешний уголок глаза. Использую кисть New Air Cosmetics E23.

  • Вытягиваю внешний уголок по направлению к вискам. Для этого я использую оттенок 1.1 и кисть Essence Eye Blender.

  • Начинаю рисовать стрелку. Сначала прорисовываю ресничный контур. Использую гелевую подводку Maybelline Lasting Drama Gel Eyeliner и кисть Real Techniques Silicone Liner Brush*.

  • Наклеиваю кусочек скотча и приступаю к прорисовке хвостика стрелки.


  • Наношу оттенок 1.2 на внутренний уголок глаза и под бровь. Использую кисть Real Techniques Accent Brush.
  • Крашу ресницы, наклеиваю накладные ресницы Л'Этуаль Faux-Cils 101 (в повседневном макияже я не использую накладные ресницы, но на макро мои настоящие ресницы выглядят очень печально, поэтому приходится прибегать к тяжелой артиллерии).

Пошаговый макияж глаз с использованием теней из палетки Zoeva Cocoa Blend можно найти здесь.

Комментариев нет