Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Бюджетный кисти с Aliexpress Часть 1

кисти с aliexpress отзывы

Недавно я получила 3 набора кистей для макияжа с Aliexpress, и, судя по комментариям в Instagram, многим хотелось бы услышать мое мнение о китайских кистях. Начну я, пожалуй, с самого красивого набора с кистями под розовое золото. Можно ли использовать эти кисти для нанесения макияжа или это очередная китайская дребедень? Читайте дальше, чтобы узнать все подробности.


Плоская кисть для тональной основы


Эту кисть я даже и не собиралась использовать, поэтому совсем не огорчилась, увидев, что она пришла кривой. Пригодится для нанесения масок.

Пушистая кисть для пудры


Кисть пушистая, мягкая, плотность набивки средняя, пудру наносит очень легким слоем. Пользоваться можно.

Скошенная пушистая кисть для бронзера


Технические характеристики такие же, как и предыдущей кисти, различается лишь форма, плюс ворс у нее подстрижен хуже. Пользоваться можно, но мне она не очень понравилась.

Кисть для румян


Уменьшенная версия кисти для пудры, менее пушистая, мягкая, плотность набивки средняя. Наносить румяна ей удобно, но растушевывает плохо. Лично мне больше нравится использовать ее для нанесения хайлайтера.

Кисть для контуринга

Real Techniques Bold Metals Aliexpress


 Мягкая, набита плотно. Можно использовать как для пудры, так и для кремового продукта. Пользоваться можно, мне нравится.

Real Techniques Bold Metals Aliexpress


Кисть-бочонок для макияжа глаз


Мягкая, плотность набивки средняя, отлично растушевывает тени. Можно использовать для нанесения теней в складку века, можно растушевывать границы. Пользоваться можно, мне нравится.

Пушистая кисть для макияжа глаз


Пушистая, мягкая, плотность набивки средняя. Идеальна для быстрого нанесения теней на все веко.  Пользоваться можно, мне нравится.

Скошенная кисть для макияжа глаз


Мягкая, плотность набивки средняя. Подойдет для заполнения бровей тенями, для подводки слишком толстая. Не идеальная, но пользоваться можно.

Real Techniques Bold Metals Aliexpress


Из чего сделаны:

Кисти синтетические; ручки- очень легкая пластмасса.

Цена:

540 рублей

Продавец:

Покупала в магазине shoppingsouls, но сейчас таких кистей в нем, к сожалению, не продается. Вот снэпшот.

В деле:










Мое мнение:

Из всех трех наборов, что я получила в этом месяце, этот показался мне самым удачным. Кисти мягкие, красивые, не воняли, пришли в картонной коробку (до Нижнего Новгорода доехали за 20 дней), все кисти разные, из 8 кистей мне совсем не понравились  только 2, цена- 500 рублей. Мыла кисти пару раз, ворс лез только у пушистой скошенной. Для домашнего использования вполне приемлемый вариант, в крайнем случае, кисти можно использовать для декора туалетного столика :)

На Aliexpress можно найти множество копий кистей Real Techniques Bold Metals, эти же кисти, вроде, и напоминаю RT, но они идут в совсем другой расцветке, без индивидуальной упаковки и логотипа. Кистей RT Bold Metals у меня нет, но, судя по отзывам и сравнениям, китайский вариант сильно отличается от оригинала, а именно, качеством ворса, формой, износостойкостью. 



кисти aliexpress отзывы

Комментариев нет