Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Ann's Blog в сентябре


Сентябрь подошел к концу, а значит, мне пора рассказать, о чем интересном я рассказывала в этом месяце в Ann’s Blog. Вдруг вы пропустили какое-нибудь важное сообщение.

Маленькая и такая милая палетка теней

Это, конечно, о палетке теней Smashbox Double Exposure Mini. Она совсем крохотная, но очень функциональная.


Бюджетные кисти с Aliexpress

В этом месяце я написала три отзыва о наборах кистей, заказанных на Aliexpress: о копии Real Techniques Bold Metals, Sigma и Zoeva.


Матовая и не совсем матовая помады

Кто из них действительно матовый: Nouba Millebaci или Mary Kay Gel Semi-Matte Lipstick?


Очередной коробочный сервис

Косметическими коробочками теперь никого не удивишь, но что насчет коробочки LADYLIKEBOX с аксессуарами? 


Новая маска от L’Oreal

Не уверена, что это магическая глина, но кожу она очищает неплохо.


Еще одна палетка в розовых тонах

А ведь Max Factor удалось ведь сделать вполне достойную палетку теней.


Провальный CC-крем

Eva Mosaic выпускает одну новинку за другой, но не всегда продукты получаются достойными. К примеру, CC-крем совсем какой-то не CC.


Ухаживаем за губами

Погода портится, а значит, за губами надо внимательно относиться к уходу за нежной кожей губ. Я сейчас пользуюсь маслом Nourishing Lip Oil от IsaDORA, и считаю его одним из самых лучших масле, что я пробовала.


Новая рубрика

Теперь один или два раза в месяц я буду устраивать блоггерскую пятницу. Темы будут разные, надеюсь, вам понравится)

Комментариев нет