Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Eva Mosaic CC-крем, а стоит ли пробовать?

Eva Mosaic CC крем отзывы

Я очень долго собиралась написать отзыв о новом CC-креме от Eva Mosaic, но я все не могла определиться то ли он мне просто не нравится, то ли очень сильно не нравится. Читайте дальше, чтобы узнать, чем мне так не угодил этот продукт.

Что нам обещает производитель:

  • Легкая текстура крема мгновенно сливается с тоном кожи, подстраиваясь под него и даря деликатный сатиновый финиш.
  • Благодаря входящей в состав специальной сферической пудре СС крем рассеивает свет, визуально еще больше выравнивая тон кожи и скрывая недостатки.
  • Входящая в состав гиалуроновая кислота увлажняет и делает кожу более гладкой. Витамин Е защищает от агрессивного воздействия окружающей среды.
  • Солнцезащитный фактор SPF 15 обеспечивает защиту от ультрафиолета. Плотность покрытия можно регулировать от легкого к среднему, без эффекта маски. Подходит для всех типов кожи.
  • Результат: Гладкая безупречная кожа. Несовершенства скрыты. Идеальный цвет на весь день. Сатиновый финиш.


Что мы получаем на самом деле:

  • Я была несколько удивлена, когда обнаружила, что у этого CC-крема довольна плотная текстура и высокая степень покрытия. По сути это скорее обычная тональная основа, чем CC-крем.
  • Наносить крем тяжело: плохо распределяется по коже, ложиться полосами, подчеркивает шелушения. Поэтому перед использованием этого CC-крема надо хорошенько увлажнить кожу и нанести праймер. Лучше всего наносить крем влажным спонжем, я использую beautyblender pro.
  • Честно говоря, с этим кремом моя кожа выглядит хуже, чем без него: кожа кажется сухой и неживой, крем словно лежит на коже, не сливаясь с ней в единое целое.
  • Забивается в поры, складки и морщины, подчеркивает пушок на лице.


  • Финиш- сначала матовый, но потом кожа начинает блестеть, а с носа крем просто сползает.
  • Не думаю, что крем подойдет обладательницам очень сухой и очень жирной кожи.
  • Оттенков всего 3, самый светлый «Фарфор» 01 довольно светлый, не рыжит, но вот 02 и 03 уже намного темные, нед промежуточного варианта вроде слоновой кости или светло-бежевого.

Фарфор 01

  • Обладает довольно сильной косметической отдушкой.


Страна-производитель:

Россия

Цена:

318 – 335 рублей

Объем:

20 мл

До:


После:


Оценка:

  • Соответствие обещаниям- 7/10
  • Удобство использования- 7/10
  • Качество- 6/10
  • Разнообразие оттенков- 6/10
  • Упаковка- 10/10
  • Доступность-10/10
  • Оправданность стоимости- 8/10
Итого: 7,7

Мое мнение:

Не скажу, что это самый отвратительный тональный крем, что я когда-либо пробовала, но и точно не самый лучший. Возможно, кому-то крем подойдет и понравится, но если вам не нравится плотной покрытие, подчеркивающее поры и морщинки и сложно поддающееся нанесению, то лучше пройти мимо CC-крем от Eva Mosaic.  Кстати, обратите внимание, что  в упаковке всего 20 мл крема, а не 30 мл.

Eva Mosaic CC крем фарфор отзывы

Комментариев нет