Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Летняя вечеринка с GlamourBag Август 2016*

GlamourBag Август 2016 наполнение

У каждой косметички GlamourBag есть определенная тема, в августе, например, была тема «Летняя вечеринка». Правда, косметичка пришла ко мне в сентябре, когда начался сезон дождей, и мне больше хочется сидеть дома, закутавшись в плед, чем резвиться на вечеринки. Давайте вместе посмотрим на состав GlamourBag №8 и решим, насколько наполнение соответствует заданной теме.

Лосьон для тела Dove Сияние лета

  • Объем: 250мл
  • Цена: 325 рублей
  • Нанеся этот лосьон на кожу, я почувствовала себя Эдвардом Калленом, ведь моя кожа, ведь блески из лосьона проливались всеми цветами радуги. Блесток в средстве много и блестят они сильно. Лосьоном пользовалась вечером перед сном, а оттенок загара проявился уже на следующее утро. Впитывается быстро, кожу увлажняет нормально. Когда кончится, буду искать такой в магазине.


Помада-карандаш для куб Yves Rocher Crayon Levres Eclat «Rouge Aquarelle» 08520

  • Объем: 2,5 г
  • Цена: 690 рублей (сейчас продается за 529 рублей)
  • Я вообще люблю помады-карандаши, но эта… Отдушка у нее убийственно старушечья, и после нанесения помады на губы во рту чувствуется горечь. Я не смогла проносить помаду и 10 минут, настолько неприятно было.



Крем-бальзам SOS и крем-лосьон SOS Бархатные ручки

  • Объем: крем-бальзам- 45 мл, крем-лосьон- 160 мл
  • Цена: крем-бальзам- 95 рублей, крем-лосьон- 144 рубля
  • Ручки кремом намазали и бегом на вечеринку! Когда увидела эти кремы на первых фотографиях составов августовской GlamourBag, то немного приуныла, потом решила, что отдам их бабуле. В итоге оказалось, что крем-лосьон не так уж и плох, буду пользоваться им в течение дня. У крема-бальзам текстура более жирная, из-за ему требуется больше времени на то, чтобы полностью впитаться в кожу.


Лосьон для придания объема Schwarzkopf Essence Ultime Biotin + Volume

  • Объем: 100 мл
  • Цена: 320 рублей
  • Я честно попробовала лосьон на своих волосах, но эффекта никакого не заметила. Возможно, все дело в том, что у меня слишком густые и тяжелые волосы.


Средство SOS для коррекции маникюра Yves Rocher SOS Retouche

  • Объем: 5 мл
  • Цена: 540 рублей
  •  «Экспресс-решение для коррекции неровностей покрытия»- честно говоря, я не совсем поняла, для чего это средство, а случая попробовать пока не было.


Шариковый антиперспирант LV 48 часов

  • Объем: 60 мл
  • Цена: 280 рублей
  • Антиперспирант положили в косметичку, видимо, заботясь о том, чтобы люди не ходили на вечеринки потными. Я на вечеринку в ближайшем времени не собираюсь, но продукт попробовать все равно захотелось. Нанесла и забыла, каково же было мое удивление, когда я через 12 вспомнила, что тестирую антиперспирант, и решила проверить подмышки. Они были абсолютно сухими, и ни кожа, ни одежда ничем не пахли! Для справки: я потею довольно сильно, поэтому для меня сухие подмышки в течение 12 часов – это очень хорошо.


Цветные мелки для волос Divage Hair Graffiti Dance Me!

  • 1 упаковка (7 мелков разных цветов)
  • Цена: 499 рублей
  • А это точно для вечеринки, летней вечеринки, но сейчас, вроде, сентябрь. Даже я из своего розового августовского оттенка вернулась в привычный блонд. Как мне кажется, логичнее было бы положить эти мелки в майскую или июньскую GlamourBag, но никак не в августовскую, которую большинство получило в сентябре. Так-то идея неплохая, лично я за то, чтобы в косметички клали подобные интересные штучки, но всему свое время.



Тканевая маска Garnier Аква-бомба

  • 1 штука
  • Цена: 139 рублей
  • Стоило маме увидеть эту маску, как она заявила, что это положили не мне, а ей. Поэтому пришлось пойти в магазин и купить еще парочку таких масок, чтобы никому не обидно было. Маска мне очень понравилась: приятно охлаждает и увлажняет кожу, конструкция маски хорошо села на мое лицо.


Стоимость GlamourBag: 850 рублей

Себестоимость всех продуктов: 2411 рублей


Мое мнение:

Не скажу, что осталась в диком восторге от наполнения августовской GlamourBag, но, в целом, продукты положили интересные. О том, что в каждой косметичке будут мелки для волос Divage , лосьон Dove, помада-карандаш  Yves Rocher и маска Garnier было известно заранее, так что. те, кто заказывал косметичку, знали, на что идут.

Мне очень понравился лосьон для тела, антиперспирант, маска и средства для ухода за кожей рук (пробовала Бархатные ручки раньше, эффекта никакого не видела, а эта серия приятно удивила). Лосьон для придания объема буду продолжать пробовать, SOS средство для ногтей Yves Rocher тоже хотелось бы попробовать, чтобы понять, для чего оно вообще предназначено. Помада-карандаш Yves Rocher отправится коробочку к остальным косметическим разочарованиям 2016 года. Мелки Divage, скорее всего, кому-нибудь подарю.


Заказать можно здесь (подписка на GlamourBag Сентябрь 2016 откроется 15 сентября).

GlamourBag Август 2016 наполнение

*Предоставлено брендом для независимого тестирования.

Комментариев нет