Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

NoUBA Lip Pencil 27* для идеальных красных губ


Красная помада требует идеала во всем, а в частности ей нужен идеальный контур губ. Сегодня я кара раз хотела бы рассказать о контуре, а именно о карандаше Lip Pencil от NoUBA в оттенке 27, который я течение последних двух месяцев использую в тандеме с моими любимыми красными помадами.

Что нам обещает производитель:

  • Карандаш обладает приятной мягкой текстурой, ровно ложится и долго держится.
  • Кисточка используется для профессионального нанесения помады, бальзама или блеска для губ.


Что мы получаем на самом деле:

  • Текстура у карандаша мягкая, но не чересчур  жирная, поэтому контур рисуется легко и аккуратно.
  • Карандаш можно использовать только для прорисовки контура, а можно закрашивать ей губы полностью. И в том, и в другом случае вы получаете идеальные красные губы.
  • Если использовать карандаш как помаду, то его надо будет обновлять часа через 3-4 или после принятия пищи. Губам с карандашом комфортно. Если прорисован только контур, то тут все зависит от помады, но сам контур не растекается и помаде не дает убежать.
  • С одной стороны карандаш, с другой кисточка, которой удобно наносить помаду. Точилки нет.


Страна-производитель:

Италия

Объем:

1,1 г

Цена:

Около 700 рублей

Оттенок 27:

Красный с синим подтоном.


В макияже:


Оценка:

  • Соответствие обещаниям- 9,5/10
  • Удобство использования- 10/10
  • Качество- 10/10
  • Упаковка- 10/10
  • Доступность- 8/10
  • Оправданность стоимости- 10/10
Итого: 9,6

Мое мнение:

На данный момент это мой любимый красный карандаш, все из-за его приятной текстуры. Я как раз люблю красные помады с синим подтоном, и этот карандаш подходит к большинству их них. Я так и не разобралась, сколько оттенков у этого карандаша, но если бы в Нижнем можно было встретить NoUBA в свободной продаже, я бы купила еще пару оттенков.


 *Предоставлено брендом для независимого тестирования.

Комментариев нет