Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Total Look 2*- восторг и радость


Умеют Allure удивлять! Вроде, все как обычно, а потом раз- лимитка, еще одна, и еще одна! Сегодня расскажу у коробке TotalLook2 с наполнением, которое за все время моего сотрудничества с сервисом, понравилось мне больше всего.

Аромат Carolina Herrera Good Girl

  • Объем: 7 мл
  • Цена: 6670 рублей за 50 мл, значит 7 мл = 934 рубля
  • Верхние ноты: Миндаль и Кофе; ноты сердца: Жасмин самбак и Тубероза; ноты базы: Бобы тонка и Какао.
  • Королева коробочки! Все-таки больше всего в коробочках мне нравятся миниатюрки ароматов, а когда аромат нравится, так в два раза приятнее.Good Girl определенно мой аромат: сладкий, обволакивающий, томный, заметный. Чем-то напоминает мне Black Opium от Yves Saint Laurent, но без несколько надоевших нот ванили и груши.



Шампунь и кондиционер John Frieda Sheer Blonde

  • Объем: оба продукта по 50 мл
  • Цена: 750 рублей за 250 мл, значит 50 мл = 150 рублей (300 рублей за оба продукта)
  • Эти два продукта вызвали множество споров, т.к. подойдут они только блондинкам, а среди подписчиц AllureBox много и не блондинок. Но следует учесть тот факт, что состав был открытым, и можно было решить, стоит ли брать коробку с двумя ненужными средствами или нет. Мне же средства как раз подойдут.



Гель для лица Biotherm Aquasource Everplump

  • Объем: 5 мл
  • Цена: 2510 рублей за 40 ил, значит 5 мл =314 рублей                                   
  • Странное средство, по текстуре очень легкое, словно сыворотки, после него хочется еще крем нанести. В части коробочек вместо геля попадался пробник новой маски Biotherm Skin Best Wonder Mud.



Сухой шампунь Batiste Original

  • Объем: 50 мл
  • Цена: 513 рублей за 200 мл, значит 50 мл = 128 рублей
  • Мой любимый сухой шампунь в оригинальном варианте. С Batiste мои волосы выглядят свежими и объемными, и этот эффект держится довольно долго (обычно хватает на целый рабочий день).
                
                                                                                                                                       

Румяна Yves Rocher Rouge 51

  • Объем: 7 г (полноразмерный продукт)
  • Цена: 750 рублей
  • Красные румяна?! Сама я себе вряд ли бы такой оттенок купила, но мне очень понравилось, как они смотрятся в макияже. Главное, правда, не перестараться, т.к. пигментация ядреная. Думаю написать отдельный отзыв об этих румянах.


Лак для ногтей Anny Model Allure

  • Объем: 15 мл (полноразмерный продукт)
  • Цена: 470 рублей
  • Лакам от Anny я тоже всегда рада. Этот хочу скомбинировать с каким-нибудь серым или голубым лаком в качестве акцента.



Тушь для ресниц Givenchy Noir Couture

  • Объем: 4 г
  • Цена: 2400 рублей за 8 г, значит 4 г = 1200 рублей
  • Очень странная щеточка, красивый футляр, а так ничего особенного.


Тинт-бальзам Holika Holika Heartful Dodo Cat Jel Tint Bar 01

  • Объем: 3,6 г (полноразмерный продукт)
  • Цена: 890 рублей
  • Не ожидала, что у тинта будет настолько милое оформление, поэтому, когда я достала его, то моментально изобразила эмоджи с котиком с глазами-сердечками. В стике тинт нежно-розовый, почти прозрачный, губам придает легкий розовый оттенок. Пахнет конфетками. Mast have для сильных и независимых женщин :)


Верхнее фото- до нанесения тинта, нижнее фото- через несколько минут после нанесения тинта.

Тональное средство для лица и тела Make Up For Ever Water Blend

  • Объем: 5 мл
  • Цена: 2970 рублей за 50 мл, значит 5 мл = 297 рублей
  • Попадалось в AllureBox за август. Для меня средство никакое, просто вода. 


Гель-фибра для объема бровей Benefit Gimme Brow 03

  • Объем: 1 г
  • Цена: 2050 рублей за 3 г, значит 1 г = 683 рубля
  • С грустью вспоминаю те дни, когда марка Benefit была представлена в ЛЭтуаль, я тогда частенько там что-нибудь по скидкам покупала. Скидочной карты в Иль де Ботэ У меня нет, поэтому особого желания покупать по максимальной цене у меня нет. Так что миниатюрка Gimme Brow показалась мне очень привлекательной.


Резинка для волос Invisibobble Nano

  • Объем: 1 упаковка (полноразмерный продукт)
  • Цена: 330 рублей
  • Эти малютки очень крепко держат хвостики косичек и небольшие хвостики (иначе сказать не могу). Классические Invisibobble я могу рекомендовать практически всем, а вот Nano.. Вроде, приятная мелочь, но не особо нужная.



Синяя резинка- классическая Invisibobble

Маска для очищения пор с амазонской белой глиной Kiehl’s

  • Объем: 14 мил
  • Цена: 2050 рублей за 142 мл, значит 14 мл = 202 рубля
  • В Нижнем Kiehl’s не продается, так что с маркой я не знакома. Посмотрим, удастся ли этой маске прочистить мои поры.


Матовая помада для губ Sleek Matte Me «FandangoPurple» 431

  • Объем: 6 мл (полноразмерный продукт)
  • Цена: 545 рублей
  • Кому-то попалась помада в красном оттенке «Rioja Red», кому-то в фиолетовом «Fandango Purple». Я хотела фиолетовый, и мне как раз он и попался. Не люблю жидкие матовые помады, но этот оттенок просто шикарнейший! Через недельку будет его матовый понедельник)



Стоимость TotalLook2: 1900 рублей
Себестоимость полноразмерных продуктов: 2985 рублей
Себестоимость всех продуктов: 7043 рубля

Мое мнение:

Многие в официальной группе Samplesociety в VK ворчали, что TotalLook2 не идет ни в какие сравнения с первой TotalLook


Да, там была палетка теней от Sleek и beautyblender, зато в этой коробке миниатюрка нового парфюма, помада от Sleek, милейший тинт от Holika Holika, миниатюрка геля для бровей от Benefit и маски от Kiehl’s, дерзкие румяна, которые можно интересно обыграть, целый набор резиночек Invisibobble, лак для ногтей от Anny. Как мне кажется, состав очень приятный, если бы я не сотрудничала с Allure, то заказала бы такую коробочку на свои деньги (если бы только успела). Кстати, сама коробочка тоже необычная: ярко-оранжевая с косметическим принтом, по размером больше ежемесячной, на магнитах. Еще в каждой десятой коробке попадался бонус: бронзер от theBalm, который стоит под 2000 рублей.

Заказать можно здесь (подписка на AllureBox Ноябрь 2016 откроется 3 ноября).


 *Предоставлено брендом для независимого тестирования.  

Комментариев нет