Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Изучаем Азию с AsianBox*

AsianBox состав

Сегодня мы все вместе отправляемся в Азию! А именно в мир азиатской косметики, собранной аллюрами в их красной коробке AsianBox.

ББ крем Holika Holika Petit BB Cream Shimmering

Holika Holika Petit BB Cream Shimmering

  • Объем: 30 мл (полноразмерный продукт)
  • Цена: 550 рублей
  • Известная линейка BB кремов, которую уже многие успели попробовать. Для меня же это будет первое знакомство с не европейским BB кремом. Ждите подробный отзыв)

Сыворотка для лица с гиалуроновой кислотой Japan Gals

Japan Gals Сыворотка для лица с гиалуроновой кислотой

  • Объем: 10 мл
  • Цена: 1790 рублей за 25 мл, значит 10 мл = 716 рублей
  • Гиалуроновая кислота сейчас на пике популярности, я пока средства с ней не пробовала. Судя по описанию в буклете сыворотка должна создать «водную мантию», которая препятствует испарению воды и дарит потрясающее увлажнение. Звучит заманчиво.


Японская паровая маска для глаз Megrhythm с ароматом лаванда-шалфей

Японская паровая маска для глаз Megrhythm

  • 1 штука
  • Цена: 599 рублей за 5 штук, значит 1 штука = 120 рублей
  • Такая же маска, только  с ароматом розы, попадалась в AllureBox за июль. Это просто чудо средство для уставших глаз! Буду сегодня в ней перед сном расслабляться)

Маска Dr.Jart+ Return to Sweet 16

Dr.Jart+ Return to Sweet 16

  • 1 штука
  • Цена: 3145 рублей за набор из 5 масок, значит 1 штука = 629 рублей
  • Омолаживающая гидрогелевая маска мне не подойдет, так что передам ее на тестирование маме.


Тканевая маска TonyMoly Goat Milk Moisture Mask Sheet

TonyMoly Goat Milk Moisture Mask Sheet

  • 1 штука
  • Цена: 117 рублей
  • А эту маску я уже попробовала. После 20 минутной тренировки с Джиллиан Майклз тканевая маска помогает мне охладиться и прийти в себя. Эта маска оказалась очень приятной: хорошо села на лицо, добротно пропитана жидкостью, после применения маски кожа была увлажненной, липкости не было, так что я даже не умывалась после нее.


Тканевая маска The Skin House White Wrinkle Mask

The Skin House White Wrinkle Mask

  • 1 штука
  • Цена: 120 рублей
  • Еще одно антивозрастное средство, тоже к маме.


Увлажняющая сыворотка для умывания и мгновенного снятия макияжа Biore

Biore Увлажняющая сыворотка для умывания и мгновенного снятия макияжа

  • Объем: 20 мл
  • Цена: 884 рубля за 230 мл, значит 20 мл = 77 рублей
  • Сыворотка попадалась в AllureBox за октябрь. Сначала она меня не особо впечатлила, но постепенно я ее распробовала и поняла, что мне очень нравится снимать ее макияж в те дни, когда я не использую очень стойкие продукты. 


Питательное молочко Erborian Ginseng Milk

Erborian Ginseng Milk

  • Объем: 30 мл
  • Цена: 2900 рублей за 190 мл, значит 30 мл = 458 рублей
  • Ни с лосьонами, ни с молочком моя кожа обычно дружить не хочет, сразу начинает выпихивать из себя отвратительные подкожники. Может с корейским средством все будет по-другому? Посмотрим, посмотрим.


Восстанавливающий шампунь и кондиционер для волос Llang  с красным женьшенем


Erborian CC Crème, BB Crème, BB Eye

(саше по 1,5 мл)


Стоимость AllureBox: 920 рублей
Себестоимость всех продуктов: 2787 рублей

AsianBox AllureBox состав

Мое мнение:

Мне, человеку незнакомому с таинственным миром корейской косметики, наполнение показалось интересным, но дикого восторга не было. Мне любопытно попробовать все, кроме анти возрастных масок (хотя скоро уже пройдет этот счастливый период, когда антивозрастные средства, не заставляют мое сердце биться чаще), самое приятное из все коробочки- полноразмерный ББ крем от Holika Holika и сыворотка с гиалуроновой кислотой от Japan Gals.

AsianBox AllureBox отзывы

 *Предоставлено брендом для независимого тестирования.  

Комментариев нет