Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Как я укладываю волосы: пляжные волны

Как сделать текстурную укладку

Вы меня часто просите рассказать о том, как я крашу свои волосы, и я все обещаю, обещаю, обещаю, но не рассказываю. И это не из-за моего вредного характера, а из-за того, что я боюсь насоветовать что-то не то. Но вот о том, как я укладываю волосы и какие средства использую- об этом я могу вам рассказать. А конкретно о том, как я делаю легкие пляжные волны, используя соляной спрей PROFFS Ocean Mist Super Strong Volumax* и спрей для объема Finesse*. У нас эти бюджетные марки малоизвестны, но это ничуть не умаляет их достоинства.

PROFFS Ocean Mist Super Strong Volumax*

Соляной спрей PROFFS Ocean Mist Super Strong Volumax отзывы

Что нам обещает производитель:

  • Идеальное средство для текстурных объемных укладок,придает волосам долговременный объём.
  • Благодаря комплексу питательных ингридиентов( минералы и витамины) оказывает на волосы дополнительное ухаживающее воздействие, защищает от солнечного излучения (УФ-фильтр).

Как использовать соляной спрей:

  • Равномерно распылить на влажные или сухие волосы, уложить, придав волосам легкую пляжную небрежность.
  • Для достижения наилучшего результата выполните укладку феном с диффузором.
  • Не допускайте попадания в глаза.

Что мы получаем на самом деле:

  • Давайте расскажу, как я использую этот спрей и какого добиваюсь результата.
  • Сначала я сушу волосы феном, но не до конца, оставляю их слегка влажными. Наношу спрей ближе к корням, но не совсем на корни, и по длине.

PROFFS Ocean Mist Super Strong Volumax отзывы

  • Закручиваю волосы в два пучка и жду, пока волосы высохнут. Если я делаю это вечером, то заплетаю несколько косичек и иду спать.


  • Когда у меня есть время и желание, я завиваю волосы плойкой или укладываю диффузором.

Укладка с соляным спреем
Здесь я завивала волосы плойкой, пряди брала крупные, если брать более тонкие пряди, то получится более пляжный вариант.
  • Результат: красивые текстурные волны, которые держатся до следующего мытья головы.

Страна-производитель:

Швеция

Объем:

150 мл

Цена:

300 – 370 рублей
Купить можно в ИМ BeautyHome ( промо-код «Pro_blog» дает скидку -20% на продукцию PROFFS).

Мое мнение:

Не знаю, можно ли с этим спреем добиться текстурных локонов на длинных и тяжелых волосах, но у меня волосы средней длины, и результат меня радует.

Finesse Спрей для объема*

Finesse Спрей для объема как использовать

Что нам обещает производитель:

  • Может использоваться как стайлинг-основа: сильная фиксация обеспечивает долгое сохранение формы укладки
  • Придает объем: как прикорневой (при нанесении на данную зону), так и по всей длине.
  • Идеально держит кудри при накрутке на бигуди
  • Также может использоваться как жидкий лак при фиксации укладки или ее отдельных элементов (при конструировании сложных причесок).


Что мы получаем на самом деле:

  • Этот спрей я наношу на сухие волосы после укладки, чтобы добавить объема, воздушности и еще чуть-чуть текстурности.

Finesse Спрей для объема отзывы

  • Еще этот спрей неплохо фиксируют волосы, не так сильно, как лак для волос, но зато после применения этого спрея волосы можно расчесать.



Страна-производитель:

Швеция

Объем:

150 мл

Цена:

280 – 350 рублей
Купить можно в ИМ BeautyHome ( промо-код «Fin_blog» дает скидку -20% на продукцию Finesse).

Мое мнение:

Опять же, не знаю, как средство поведет себя с длинными волосами, но коротким волосам спрей точно придает объем.


как сделать текстурную укладку на коротких волосах

  *Предоставлено брендом для независимого тестирования.  

Комментариев нет