Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Givenchy Christmas Box*


До праздников осталось совсем немного времени, и AllureBox уже начинают радовать нас праздничными лимитками. Сегодня покажу вам элегантную черную коробку Givenchy Christmas Box.

Givenchy Hydra Sparkling Ночной восстанавливающий крем-маска


  • Объем: 5 мл
  • Цена: 4220 рублей за 50 мл, значит 5 мл = 422 рубля

Givenchy Hydra Sparkling Увлажняющий крем для сияния кожи


  • Объем: 5 мл
  • Цена: 3931 рубль за 50 мл, значит 5 мл = 393 рубля
  • Очень уж маленькие у Givenchy миниатюрки, на 1-2 раза, так средство особо не распробуешь.

Givenchy Rouge Interdit Vinil Помада-бальзам для губ  «Rose Tentateur» 04


  • Объем: 1,3 г
  • Цена: 2280 рублей за 3,5 г, значит 1,3 г = 847 рублей
  • Миниатюрка помады, не красная- мечты многих клиенток AllureBox стали реальностью. Помад а очень легкая, увлажняющая, ложится идеально, цвет красивый.


Givenchy Teint Contoure Balm Легкий тонирующий бальзам «Nude Beige» 4


  • Объем: 5 мл
  • Цена: 2897 рублей за 30 мл, значит 5 мл = 483 рубля
  • Мне это тональное средство не показалось легким, а наоборот плотным, ну а цвет, конечно, оказался слишком темным и желтым. Но я рада, что удалось попробовать этот продукт, так как я планировала его купить.

Givenchy  Noir Couture Тушь для ресниц


  • Объем: 4 г
  • Цена: 2400 рублей за 8 г, значит 4 г = 1200 рублей
  • Эта тушь уже попадалась в AllureBox TotalLook-2. Лично у меня восторга тушь не вызывала, но такую красоту будет не стыдно и подарить.

Givenchy Dahlia Divin Le Nectar De Perfume


  • Объем: 5 мл
  • Цена: 5145 за 30 мл, значит 5 мл = 858 рублей
  • Верхняя нота: Мимоза; ноты сердца: Жасмин и Роза; ноты базы: Ветивер, Сандал, Бобы тонка, Ваниль и Мускус.
  • Очень теплый, обволакивающий аромат, как раз на осень-зиму.


Givenchy Gentlemen Only Absolute


  • Объем: 3 мл
  • Цена: 5654 рубля за 50 мл, значит 3 мл = 339 рублей
  • Верхняя нота: Бергамот; ноты сердца: Мускатный орех, Корица и Шафран; ноты базы: Ваниль и Сандал.
  • Мне показалось, что это скорее женский аромат, чем мужской, эдакая вкусняшка с корицей.


Стоимость Givenchy Christmas Box: 1000 рублей
Себестоимость всех продуктов: 4542 рубля

Мое мнение:

Однажды мы с мамой попали на клиентский день Givenchy в Рив Гош. Там была очень приятная девушка-консультант, которая убедила нас купить 3 парфюма Givenchy: «Play» для меня, «Reve d'Escapade» для мамы и «Gentlemen Only Casual Chic» для папы. Сумма покупки была вполне приличной, и нам в подарок дали фирменный платок (он на фото) и косметичку с пробниками (2 крема по 5 мл, тональный крем 5 мл и несколько саше). Это я к тому, что некоторые говорят, что миниатюрки и пробники очень легко получить. Да, легко, если вы делаете покупку на большую сумму в клиентский день. Так что мне кажется, наполнение Givenchy Christmas Box было очень достойным и праздничным.

 *Предоставлено брендом для независимого тестирования.  

Комментариев нет