Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Косметические фавориты 2016

Если уж ты ведешь бьюти-блог, то в конце года обязательно надо рассказать о своих фаворитах минувшего года. Обязательно, это правило такой. Если вам интересно, какие продукты полюбились мне в 2016 году больше всего, то читайте дальше.

Тон:


Nivea «Бальзам после бритья»- огромное спасибо NikkieTutorials за этот лайфак! Все-таки на этот праймер идеально ложатся практически все мои тональные основы, а сам тон лица становится гладким и словно слегка отфотошопленым. А еще его можно и по прямому назначению использовать, от раздражений спасает вмиг. Похоже, пора в магазин за новой порцией этого чудо средства, так как в моей баночке праймера осталось совсем чуть-чуть.


За 2016 год я успела перепробовать довольно большое количество тональных основ, но самыми любимыми и надежными были Gosh #FoundationDrops и Rimmel Match Perfection.


NYX Setting Spray «Dewy Finish»- ах, как же красиво с ним начинает сиять хайлайтер! Вроде, я им и не каждый день пользовалась, но пузырек уже заметно полегчал, когда закончится, обязательно повторю покупку.

Мое любимое сочетание консилеров: сначала NYX Dark Circle Concealer, а потом Clarins Instant Concealer.

Глаза и брови:


NYX Eyebrow Gel- средство, которое я сначала не поняла, но летом абсолютно влюбилась в него. С этим гелем, который скорее похож на помаду для бровей, очень легко переборщить, но если к нему приспособится, то можно сотворить очень красивые брови, которые выдержат и огонь и медные трубы.

Еще один любимчик для макияжа бровей- CATRICE EyebrowStylist «Date With Ash-ton» 020. Оттенок очень удачный, без противный рыжины, и удобный ерщик.

Когда я рисовала стрелки подводкой Maybelline Master InkMatte, то меня часто спрашивали, что именно я использовала. У нее удобный аппликатор и чудесный матовый финиш. В ближайшее время пойду в магазин за этой подводкой, так как я использовала ее до дна.


NYX Tres Jolie Gel Pencil Liner «Pitch Black»- я им и стрелки на скорую руку рисовала и верхнее\нижнее веко подводила, очень универсальный и стойкий гелевый карандаш.


Clarins Be Long Mascara- для моих прямых ресниц эта тушь стала просто лучшим другом, как в свое время та L’Oreal Telescopic, которую сейчас не выпускают. И IsaDORA Volume Lash Styler, которой я тоже с удовольствием пользуюсь.

Базу под тени essence I Love Colour Intensifying EyeshadowBase вы видите в каждом моем макияжном посте, что говорит о том, что даже за 250 рублей можно купить стоящий продукт.

Тени:


В этом году я чаще всего использовала тени розовый гаммы. Сначала это была палетка Maybelline The Blushed Nudes, а потом Max Factor Masterpiece «Rose Nude» 03 (ямочки в тенях говорят сами за себя). Из однушек я отдавала предпочтение незаменимому коричнево-серому оттенку CATRICE «Hakuna MATTata» 930.

Финиш:


Guerlain Les Voilettes «Clair» 2- один из тех моментов, когда люкс действительно самый лучший. Пудра очень нежная, легкая, ложится идеально.

По дырке в бронзере The Body Shop Honey Bronze 03 вы видите, как сильно я его люблю.

Я пыталась подружиться с другими скульпторами, но Inglot HDSculpting Powder 505 всех уделал. Теперь пока не израсходую его до последней крошки, ничего нового покупать не буду.

Правда, иногда, когда у меня очень мало времени на сборы, я изменяю моему любимчику Inglot с Maybelline Master Contour «Light» 01. Стойкость у него не очень, форма неудачная, но для быстрого макияжа он вполне годится. У меня вот уже пол стика нет.

theBalm «Mary-LouManizer»- мой самый любимый и часто используемый хайлайтер 2016 года. Кстати, с остальными сестричками у меня не срослось.

Не упомянуть хайлайтер Estrade Illuminique «Розовое сияние» 304 я просто не могу, так как он действительно шикарный и очень бюджетный.



theBalm In theBalm of Your Hand- пример того, как надо делать сборные палетки. Палетка появилась у меня в мае, и с того самого времени я пользовалась ей практически каждый день. Особо мне в ней нравятся румяна.

Губы:


Как видите, мне в этого году больше нравились легкие, бальзамные текстуры: Clarins Instant Light Natural Lip Perfector «Shimmer Rose»01, Gosh Lip Oil, Lancome Juicy Shaker «Mangoes Wild» 381. У NYX High VoltageLipstick «Flutter Kiss» тоже очень нежная, скользящая по губам текстура, очень жаль, что это была лимитированная серия. Mac Matte Lipstick «Velvet Teddy» не покидала меня целый год, хотя теперь это уже не совсем цвет губ Кайли К. Из ярких помад явным фаворитом была помада NYX Soft Matte Lip Cream «Monte Carlo», так как для меня эта та красная помада, которая не требует вокруг себя танцев с бубнами.


Хочу подвести небольшой итог.
  1. Брендом года я бы назвала NYX. У них огромный ассортимент, постоянно пополняющийся новинками. У них есть как косметика в стиле нейтрально, естественно, так и ярко, фантазийно. В основном косметика хорошего качества, цена не заоблачная.
  2. Перебирая свою коллекцию косметики, я поняла, что в этом году я покупала в основном те продукты, которые были нужны мне, мне, а не ради отзыва. Хотя, ошибки иногда случались. Например, палеткой для контуринга и фиксирующим спреем от L’Oreal я совсем не пользуюсь. Или, вот, палетка Maybelline The Rock Nudes, которую после тестирования  я даже не открывала. Но, с другой стороны, я все-таки удержалась от некоторых покупок ради обзора. Для читателей блога это не самая лучшая новость, на для моего кошелька- да)
  3. Я практически не покупала помады! Помады- это моя слабость, но у меня и так их много, а пользуюсь я только 10%. Недавно я выкинула помад 20, которые я совсем не использовала, а срок годности уже вышел. Больше я не хочу выкидывать помады.

Комментариев нет