Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Clarins HydraQuench Cream-Mask

Clarins HydraQuench Cream-Mask отзывы

Не могу сказать, что хорошо знакома со средствами по уходу за коже от Clarins, но их маска HydraQuench Cream-Mask является одним из бестселлеров марки, поэтому она давно была в списке моих хотелок. Хорошо, что в ЛЭтуаль периодически бывают крупные распродажи: можно купить то, что надо и не надо по очень приятной цене)


Что нам обещает производитель:

  • Крем-маска с насыщенной текстурой обеспечивает мгновенное увлажнение даже самой обезвоженной кожи.
  • За 5-10 минут возвращает ощущение комфорта, восстанавливает сияние и свежий вид кожи.

Способ применения:

  • Нанесите на кожу лица и шеи, подождите 5-10 минут.
  • Насыщенная кремовая текстура не высыхает, обеспечивая коже еще больше комфорта.
  • Завершите процедуру, протерев лицо тонизирующим лосьоном.

Тип кожи:

Для всех типов кожи

Моя кожа:

Комбинированная: в области Т-зоны склонна к жирности, в области щек и носа- к сухости.

Что мы получаем на самом деле:

  • Если нанести на 5-10 минут, то кожа станет мягче, но если оставить маску на лице до полного впитывания (я обычно оставляю ее на коже на всю ночь), то эффект будет потрясающим: нежная, упругая кожа, без шелушений.
  • Но… но эффект кратковременный, очень кратковременный, особенно на сухой коже. По сути есть кремы, после применения которых увлажнения на дольше хватает. Зато, конечно, сразу после применения маски результат виден.
  • По текстуре маска напоминает крем средней жирности.
  • Мне кажется, что при использовании этого средства примерно 1-2 раза в месяц, маски должно хватит как минимум на полгода, а, может, и на весь год, в зависимости от того, конечно, как много маски вы будите наносить на лицо, лично мне хватает тонкого слоя (1-2 нажатия на тюбик).
  • Аромат нежный, цветочно-травянисто-косметический.

Страна-производитель:

Франция

Объем:

75 мл

Clarins HydraQuench Cream-Mask

Цена:

От 2200 до 2900 рублей

Оценка:

  • Соответствие обещаниям- 8/10
  • Удобство использования- 10/10
  • Качество- 7/10
  • Доступность- 10/10
  • Оправданность стоимости- 7/10
Итого: 8,4

Мое мнение:

Маску Clarins HydraQuench Cream-Mask я купила в ЛЭтуаль в период скидок -40%, вышло примерно 1700, что кажется мне самой оптимальной ценой. Средство работает, увлажняет, но для очень сухой и обезвоженной кожи этого увлажнения может и не хватить, а если и хватит, то эффект будет недолгим. Так что мне кажется, что это средство имеет право на существование в качестве экстренной помощи, но уповать только на него не стоит, полноценный уход эта маска не заменит. И при желании можно найти что-то похожее у других марок.
Эту маску я использую в качестве дополнительного ухода в зимний период: чуть только почувствовала, что из-за холода и ветра моя кожа начала «подсыхать» или даже успели появиться шелушения, то сразу же использую HydraQuench Cream-Mask. Еще вариант: распариваю лицо, наношу глиняную маску, смываю ее, после этого кожа чистая, но чувствуются некий дискомфорт, поэтому я наношу HydraQuench Cream-Mask, кожа успокаивается и не сохнет.

Комментариев нет