Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Косметические фавориты #10

косметические фавориты 2017

Последний раз я писала о своих текущих косметических фаворитах в конце 2015 года, так что, пожалуй, пришло время рассказать, какими продуктами я в последнее время чаще всего пользуюсь.

Zoeva «Naturally Yours»

У меня всего два продукта от популярной немецкой фирмы Zoeva: палетка теней «NaturallyYours» и «Cocoa Blend». И если последнюю я полюбила с первого же затеста, то «NaturallyYours» меня особо не впечатлила. Но этой зимой я пользовалась тенями из этой палетки практически каждый день. У меня сейчас что-то вроде периода я все еще люблю косметику, но по утрам я особо заморачиваться не хочу. Любимчики: «Pure» для закрепления базы, «Smooth Harmony» либо «Casual Elegance» на все веко, «Soft & Sexy» в складку века, немного «Slow Dance» во внешний уголок и вдоль линии роста ресниц.

NoUBA Eyebrow Powder Kit 1*

В этом наборе самый светлый оттенок просто идеально подходит для моих бровей. Им я заполняю начало брови, а вторым оттенок подправляю изгиб. Пользуюсь этим набором с середины января и все не могу на него нарадоваться. Еще в наборе есть кисточка с ерщиком. Ерщик удобный, а кисточкой пользоваться не могу- слишком жесткая.

Clarins Instant Light Natural Lip Perfector «Shimmer Rose»01

Мне надоели помады ярких оттенков и я перешла на нежно-розовые, нюдовые оттенки. На самом деле причина в том, что губы я крашу в самый момент, а когда я это делаю, я по плану должна быть не дома, а как минимум на остановке, поэтому я хватаю помаду или блеск, которым можно накраситься на ходу, и бегу на выход. Бальзам от Clarins как раз такой беспроблемный: надавила на тюбик, нанесла на центр губ, пошлепала губами- красота!

IsaDORA Sculpting Lipliner «Praline» 52 & Lipstick «Praline» 52

Очень красивый нюдовый оттенок, комфортная текстура, а еще и карандаш в тон- восторг!

Lumene Touch of Radiance «Medium» 2

Сначала этот консилер меня не впечатлил, но оказывается он прекрасно высвечивает внутренний уголок глаза и скрывает покраснения на носу. Жалко, что продукта в упаковке очень мало.

Holika Holika Petit BB Shimmering

Я уже говорила, что на данный момент это моя любимая тональная основа: легкий, увлажняющий, делающий коже сияющей. Кстати, эта серия BB-кремов очень популярна, а отзывы в основном положительные. 

Комментариев нет