Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Что такое Bullet Journal?

Bullet Journal что такое


Несколько лет назад мир любителей вести ежедневники взорвала новая система- Bullet  Journal. Я с этой системой познакомилась сравнительно недавно, в начале этого года, но уже успела очень сильно полюбить ее. Сегодня я постараюсь объяснить, в чем смысл Bullet Journal, с чего стоит начать, и насколько удобна эта система.

Что такое Bullet Journal?

Сейчас на прилавках магазинов лежат просто горы записных книжек\планеров\ежедневников, но когда ты начинаешь выбирать, то оказывается, что этот ежедневник хороший, но в линейку, а этот в клеточку, бумага хорошая, но вот был бы он без датировки.

Bullet Journal вы делаете сами и для себя. Как вам надо и удобно. По сути, Bullet Journal- это чистый блокнот\ежедневник, который вы сами размечаете, создаете свой идеальный планер.

Bullet Journal 2017  planner

С чего начать?

Если в вашей записной книжке нет датировки страниц, то рекомендую начать именно с нее, чтобы потом составить оглавление, с помощью которого потом будет легко найти нужный раздел в Bullet Journal.
Продумайте заранее, какие разделы вам нужны. Например:
  • Календарь на год (все месяцы на одном листе)
  • Календарь на год, но с пометками, что и когда надо сделать (одна страничка на 2-3 месяца)
  • Планы, цели на год
  • Достижения за год
  • Список книг, которые вы хотите прочитать\уже прочитали в этом году
  •  Список фильмов\сериалов, которые вы хотите посмотреть\уже посмотрели в этом году
  • Любимые цитаты
  • Фитнес-план
  • Wish list
  • Календарь на текущий месяц
  • Планы, цели на текущий месяц, важные события
  • Планы на неделю
  • Ежедневная рутина и т.д и т.п.
Можно придумать очень много интересных секций, но особо увлекаться тоже не стоит.

как вести Bullet Journal 2017

Bullet Journal 2017 fitness


Еще в начале ежедневника можно сделать так называемый Index. То есть, например, синяя галочка- дело сделано, зеленая стрелочка- задача перенесена на следующую неделю, красный крестик- планы отменяются.

Насколько это удобно?

До Bullet Journal у меня была целая стопка ежедневников и записных книжек, но я все равно забывала, что и когда надо сделать, когда я купила то, а когда это. Теперь у меня все в одном месте, и моя жизнь стала намного организованнее.

Bullet Journal 2017  monthly planner

В начале требуется некоторое время, чтобы понять, как лучше всего заполнить ежедневник, какие разделы сделать. Потом надо каждый раздел подписать, календари нарисовать (или приклеить готовые), расписать месяц по дням. Когда все готово, то остается только вписывать даты, планы, мысли. После того, как я получила свой ежедневник, я потратила примерно 1,5-2 часа на то, чтобы его заполнить. Сейчас мне остается только в начале месяца рисовать календарь и разделять месяц на недели и дни. Это занимает примерно 30 минут.

Можно очень красиво разрисовать странички или приклеить картинки\декоративный скотч, а можно придерживаться минималистического стиля.

Bullet Journal 2017 weekly planner

Комментариев нет