Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Мой Bullet Journal


Продолжаю рассказывать про такую систему видения записей, как Bullet Journal. В этом посте я покажу вам, как я организовала свой ежедневник.

Оглавление/индекс

Предполагается, что эта очень важная и удобная страница: заглянул, узнал номер, нашел страницу. Но я нахожу нужные разделы и без оглавления (я даже не вношу новые номера страниц).


Календарь на год

А вот сюда заглядываю часто. Календарь можно либо нарисовать самому, либо распечатать и вклеить.


Детальный календарь

Сюда тоже часто заглядываю, чтобы проверить, если важные события в том или ином месяце, или вписать новые. В основном здесь даты выхода новых сезонов моих любимых сериалов)


Мои достижения за год

Фотографировать эту страничку я не стала, так как там довольно личные записи (просто я не хотела бы, чтобы вы смеялись с моих «достижений»). В конце каждого месяца я вспоминаю, чего мне удалось добиться, и записываю в этот раздел. Таким образом в конце года я смогу решить, насколько продуктивным оказался 2017 год.

Книги, которые я хочу прочитать в этом году

Моя самая любимая страничка, точнее три странички ведь я планирую прочитать в этом году 100 книг (пока только 31). Карандашом я вписываю, нашла лия книгу, если да то в каком формате, перенесла ли ее на читалку, когда начала читать. Когда заканчиваю книгу, то обвожу ее номер в кружок, ставлю галочку, пишу, в каком месяце прочитала, и оцениваю ее по 5 балльной шкале звездочками.


А это диаграмма прочитанных за месяц книг.


Фильмы, которые я хочу посмотреть в этом году

На этот раздел я оставила две страницы. Тоже вписываю и отмечаю как с книгами.



Фитнес

Здесь у меня расписан фитнес-план на этот год: какая программа, как долго ее выполнять, когда начала, когда закончила.


Ежемесячное планирование

Сначала я рисую календарь на месяц. Мне нравится именно формат календаря с ячейками, чтобы можно было делать в них заметки. Справа небольшая колонка с планами, целями, заданиями, напоминаниями.


Понедельное планирование

В марте я превзошла себя и потратила время на рисование кривеньких флажков с датами, обычно я просто пишу день недели, дату и отделяю дни друг от друга прямой линией. В этом месяце мне не надо каждый день ходить в университет, поэтому я не стала расписывать каждую неделю, а просто сделала список дел и список сериалов. Когда начну ходить на учебу, опять буду расписывать дела на каждый день.



Вторую часть ежедневника я использую для организации моей блоггерской деятельности. Это раздел я постараюсь показать чуть попозже. Надеюсь, вам было интересно заглянуть в мой Bullet Journal!

Комментариев нет