Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

GlamBag Апрель 2017*


Несколько последних GlamBag-ов до меня не дошло, поэтому косметичка за апрель стала приятным сюрпризом. Читайте дальше, чтобы узнать, что вошло в состав этой зеленой красавицы.

Крем-маска Eva Esthetic Ночной 8 Часов Сна


  • Объем: 40 мл
  • Цена: 490 рублей
  • Я пока еще ничего не пробовала от дочерней фирмы Eva Mosaic и пока не знаю, буду ли пробовать эту маску, так как написано, что она для зрелой кожи.

Скраб EO Laboratorie Кофе и Апельсин Лимфодренаж


  • Объем: 40 г
  • Цена: 129 рублей
  • Аромат прекрасный! Кофе и апельсин- так и хочется на вкус попробовать. В ванне потом еще долго этот вкусный запах стоит. Не знаю, есть ли такой скраб в большой упаковке, а то я бы купила. Такой упаковки хватает максимум на 2-3 применения.

Гель для душа Чистая Линия «Позволь себе легкий десерт!»


  • Объем: 250 мл
  • Цена: 109 рублей
  • Не знала, что у Чистой Линии есть гели для душа, да еще такие вкусные. По-моему, аромат у геля (земляничный йогурт) не хуже, чем у Yves Rocher.

Масло для ухода за ногами EO Laboratorie Lovecoil Увлажнение и смягчение


  • Объем: 10 мл
  • Цена: 169 рублей
  • Масло для ног подобного формата мне еще не встречалось. Производитель рекомендует наносить 7-10 капель после душа, принятия ванны, в процессе педикюра и при массаже ног.


Крем для укладки Got2B All Star 10 в 1


  • Объем: 100 мл
  • Цена: 350 рублей
  • Заявления «10 в 1» всегда вызывают у меня саркастическую ухмылку: вот не верю я, что этот крем обеспечивает форму, объем, силу, густоту, гладкость, эластичность, защиту, эффект антистатика, влагоустойчивость и блеск. У этого средства много положительных отзывов, но боюсь, что моим густым волосам оно не подойдет.

Антиперспирант Dove Original


  • Объем: 50 мл
  • Цена: 135 рублей
  • Знаю, что обычно никто не рад антиперспирантам в косметичках, а мне как раз нужен был новый роликовый, так что мне угодили. Зато аэрозольных у меня уже штуки 3 накопилось.

Блеск для губ Victoria Shu Miss Pretty


  • Объем: 18 мл
  • Цена: 185 рублей
  • Если бы мне было лет 8, то я бы сказала: «О, какая прелесть!». Но мне уже чуть больше, чем 8 (хотя выгляжу я не намного старше), так что обойдусь без радостных возгласов.


Маска для лица Vilenta «Абрикос» питательная


  • 1 штука
  • Цена: 81 рубль
  • Как могла косметичка обойтись без маски Vilenta? Никак.

Салфетки-автозагар мгновенный эффект L’Oreal Paris Sublime Bronze


  • 2 штуки
  • Цена: 199 рублей
  • Были у меня как-то такие салфетки, я даже ими воспользовалась, а потом ходила пятнистая как жираф и пыталась отмыться.

Стоимость GlamourBag: 850 рублей
Себестоимость всех продуктов: 1847 рублей

Мое мнение:

Неплохой, но не самый лучший за все время существования GlamBag состав. Из полезног: гель для душа, скраб, масло для ног, антиперспирант, средство для укладки волос. Маска в тубе не для моей кожи, маски Vilenta надоели, блеск слишком девчачий, салфетки-автозагар- лучше без них, чем с ними.


*Предоставлено брендом для независимого тестирования.

Комментариев нет