Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Отзыв о расческе Wet Brush*


Я так сильно люблю свою расческу Tangle Teezer, что уже давно перестала отслеживать появление на рынки новых расчесок. Но в определенный момент любопытство взяло вверх, и у меня появилась расческа Wet Brush. Читайте дальше, чтобы узнать, смог ли этот новичок вытеснить из моего сердца старого фаворита.

Что нам обещает производитель:

  • Щетина Wet Brush Intelliflex супер тонкая, сильная и гибкая.
  • Эти щетинки скользят через любого типа волосы, вычесывая колтуны без особых усилий.
  • Гибкость щетинок позволяет не царапая массировать кожу головы чтобы стимулировать кровообращение в фолликулах.
  • Они достаточно прочны чтобы прочесать узелки, достаточно гибки чтобы быть нежными к коже головы.
  • Щетина IntelliFlex  вернется к своей первоначальной форме после прочесывания, устраняя ломкость волос и боль, которые раньше были связаны с расчесыванием.
  • Wet Brush можно использовать на влажных, сухих или нарощенных волосах, а также на париках.
  • Нельзя использовать с феном (горячий воздух может испортить щетинки).


Что мы получаем на самом деле:

  • После знакомства с Tangle Teezer я сомневалась, что смогу найти другую расческу, которой бы мне нравилось расчесывать волосы. И вот прошло три с половиной года, и я держу в руках Wet Brush, которая расчесывает волосы не менее нежно, чем Tangle Teezer.
  • Хотя Wet Brush  и выглядит как обычная массажка, но качество щетины совсем другое: она мягкая, но прочесывает хорошо, гибкая, кожу головы не царапает.
  • Расческой можно расчесывать как мокрые, так и сухие волосы. Сразу после мытья я голову не расчесываю, сначала некоторое время подсушиваю их полотенцем. Потом начинаю расчесывать: сначала кончики, потом длину, в самом конце корни. Честно говоря, мне даже больше понравилось расчесывать мокрые волосы Wet Brush, чем Tangle Teezer. Сухие волосы расчёсываются без проблем. Правда, с длинными густыми волосами, которые сильно путаются, лучше справится, на мой взгляд, Tangle Teezer. Если волосы не сильно запутаны, возьму Wet Brush, если образовалось много узелков или колтун- Tangle Teaser.
  • За долгое время использования Tangle Teezer я, вроде, привыкла к ее форме, но у Wet Brush настолько удобная форма ручки, что рука так и тянется именно к ней.
  • У меня Wet Brush Pop Fold, которая складывается. И это очень удобно! Согнул ручку, щетинки спрятались, положила в сумку, достала, ручку разогнула, щетинки выпрямила- полноценная расческа. Сделано все надежно, так что во время использования расческа самопроизвольно не складывается.



  • Расцветок и дизайнов у Wet Brush просто море: от нежно-розовых до дерзких черепушек. Материал, из которого сделан корпус, тоже разный. У меня, например, покрытие soft-touch (напоминает упаковки Nars), на ощупь приятно, но быстро марается.


Страна-производитель:

Китай

Цена:

Примерно 800 - 900 рублей.

Оценка:

  • Соответствие обещаниям- 9/10
  • Удобство использования- 10/10
  • Качество- 10/10
  • Разнообразие дизайнов- 10/10
  • Доступность- 8/10
  • Оправданность стоимости- 10/10
Итого: 9,5

Мое мнение:

Помните, как раньше нигде нельзя было купить Tangle Teezer, только на иностранных сайтах заказывать? А сейчас они стали настолько популярны, что практические в любом торговом центре можно найти отдел, где продают эти расчески. Думаю, что скоро и до Wet Brush дойдет дело.

Что лучше: Wet Brush или Tangle Teezer? Как всегда, многое зависит от того, кто пользуется расческой. Лично мне удобнее распутывать волосы Tangle Teezer, но если волосы не спутаны, то беру Wet Brush. Однако я встречала отзывы, в которых девушки писали, что Wet Brush им наоборот удобнее прочесывать волосы. Так что я бы сказала, что Wet Brush более универсальна, если даже она и не сможет распутать сильно спутанные волосы, но она все равно останется хорошей массажкой. 


*Предоставлено брендом для независимого тестирования.

Комментариев нет