Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

GlamBag Май 2017*


До выпускного, моего третьего выпускного мне остался год, но косметичка GlamourBag «Выпускной» мне все равно лишней не будет. Читайте дальше, чтобы узнать, что интересного было в GlamourBag за Май 2017.

Универсальный консилер для лица и области вокруг глаз Eva Mosaic Eye & Face Concealer

  • Объем: 7 мл
  • Цена: 290 рублей
  • Марка выпустила этот консилер практически одновременно с CC-кремом, который мне настолько не понравился, что консилер я даже в магазине тестировать не стала. А зря, консилер хороший: и синеву под глазами скрывает, и покраснения, и прыщики. Правда, под глазами в складочки слегка забивается, но у меня со всеми консилерами так.

Мицеллярное молочко для снятия макияжа для сухой и чувствительной кожи Чистая Линия

  • Объем: 100 мл
  • Цена: 66 рублей
  • Теперь и молоко, простите, молочко бывает мицеллярным. А мне казалось, что тренда на все мицеллярное уже несколько утих.

Подводка-фломастер для бровей Eva Mosaic Eyebrow Marker 01      

  • Объем: 1,2 мл
  • Цена: 255 рублей
  • Оттенок явно не мой, поэтому даже распаковывать не стала.

Воздушный стайлинг-мусс Schwarzkopf Got2B Блеск софитов

  • Объем: 200 мл
  • Цена: 414 рублей
  • Я не очень понимаю пенки для волос, точнее не вижу от них никакого эффекта, кроме слипшихся волос. Но эту пенку захотелось оставить себе, и, вроде, эта пенка действительно делает мои волосы более воздушными.

Палетка для контурирования CATRICE Allround Contouring Palette

  • Объем: 6 г
  • Цена: 280 рублей
  • Берегись, Ким К! Палетка от CATRICE оказалась приятной неожиданностью, так как я что-то не припомню, чтобы в косметичках раньше попадалось что-то для контурирования.

Блеск для губ essence Shine Shine Shine Lipgloss «Bright on!» 06

  • Объем: 5 мл
  • Цена: 180 рублей
  • Этот блеск мне напомнил похожий продукт от L’Oreal: Glam Shine или что-то подобное.

Тушь с эффектом накладных ресниц Maybelline Falsies Angel

  • Объем: 9,5 мл
  • Цена: 500 рублей
  • Эту тушь я хотела попробовать уже давно и все ждала, когда же ее положат в косметичку? Вот, положили, но тушь я не полюбила. Возможно, ей надо дать время «раскраситься», у Maybelline часто так с тушью бывает. Не понравилось то, что тушь склеивает реснички, объема ноль, да еще и изгиб не держит. На накладные совсем не тянет.

Маска для лица Ninelle

  • 1 штука
  • Цена: 95 рублей        
  • Ура! Не Vilenta!

Лак для ногтей Vivienne Sabo Nail Atelier 128

  • Объем: 12 мл
  • Цена: 150 рублей
  • До этого Vivienne Sabo в косметичках мне не попадалась, так что посмотрим, какие они лаки для ногтей умеют делать.


В качестве небольшого бонуса шел такой браслетик и скидка в Diva.

Стоимость GlamourBag: 850 рублей
Себестоимость всех продуктов: 2230 рублей

Мое мнение:

Не все из косметички мне подошло, но в целом состав понравился. Что удивительно, состав вполне соответствовал заданной тем.  Кстати, когда у меня был школьный выпускной, то декоративной косметики у меня было меньше, чем попалось в одной этой косметичке)


*Предоставлено брендом для независимого тестирования.

Комментариев нет