Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Off-the-shoulder


Не скажу, что в плане одежды я большой экспериментатор. Я знаю, что мне идет, в чем мне комфортнее всего, и стараюсь особо из этих рамок не выходить, чтобы не тратить деньги на вещи, которые я все равно носить не буду. Но вот летом я иногда позволяю себе попробовать что-то не совсем привычное. Этим летом это стала блуза с открытыми плечами с сайта Zaful.

  • Давайте вкратце расскажу про сайт Zaful. Это китайский сайт с вполне симпатичной одеждой. Все вполне в тренде, а цены примерно как в H&M.
  • Часть одежды сфотографирована на моделях, часть– красивые  раскладки. Ко многим моделям можно найти отзывы покупателей с реальными фотографиями.
  • К каждому товару идет небольшое описание: для какого сезона, какой материл, какой размер и т.д.
  • Заказы на сумму больше 30$ доставляются бесплатно. Я заказывала с сайта 3 вещи: спортивныйкостюм (покажу его чуть попозже), эту блузу и чокер (не тот, что на этих фото). Так вот спортивный костюм отправили одной посылкой, а блузу с чокером другой. Костюм отправляли из Китая, и он приехал недели за 2, а блузу- из Монголии, и эта посылка шла примерно месяц.
  • Порадовал тот факт, что у одежды не было никакого неприятного запаха, хотя очень часто вещи из Китая так воняют, что их надо неделю на улице выветривать.


  • На сайте написано, что блузка сделана из полиэстера, но мне кажется, что это хлопок с примесью полиэстера, поэтому разглаживать ее надо было посильнее, а то вещь очень быстро помнется, как это случилось у меня.
  • Ткань приятная, не слишком плотная, но и не бесформенная тряпочка. Не просвечивает.

  • Сшита вещь аккуратно, хотя в некоторых местах торчат ниточки. Внутри вшит ярлык «Brandy Mervilor», но Google направил меня на сайт «Brandy Melville», где я и нашла копию своей блузы, только в черно-белом варианте (на сайте Zaful такой вариант тоже есть).
  • Когда я заказывала эту блузу, то надеялась, что ее можно будет носить так, чтобы плечи были открыты, и так, чтобы было можно закрыть плечи. Но она так сшита, что можно носить только со спущенными плечами, иначе руками просто невозможно шевелить.


  • Резинка не давит, держится крепко, если руками особо сильно не размахивать. А вот в рукавах она слегка туговата: у меня очень тонкие запястья, но даже они с трудом проходят в рукава. И еще, рукава не очень длинные. С моим небольшим ростом (целых 155 см) все рукава приходится загибать, а тут прям идеальная длина.
  • Блуза слегка укорочена.
  • Если у вас невысокий рост и тонкие запястья, то блузка сядет хорошо. Так, в принципе, со всей китайской одеждой: хороший вариант для невысоких девушек, проблемный для высоких.
  • Стоила блузка 12$ (750 рублей).


Не уверена, что буду носить эту блузу не снимая все лето, но, думаю, найдутся случаи, когда ее можно будет надеть. В поисках вдохновения я отправилась на Pinterest и даже создала доску с различными примерами того, как можно носить подобные топы\блузы.


*Предоставлено брендом для написания независимого отзывы

Комментариев нет