Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Bourjois: лучшее и худшее


Bourjois всегда был для меня особым брендом. Сначала я рассматривала яркую рекламу в маминых магазинах, потом ходила мимо стендов в магазинах, стесняясь что-либо попробовать, потом копила деньги на румяна и тени, потом начала писать отзывы. Сегодня я бы хотела рассказать о тех продуктах брендах, которые вызывают восторг, и о тех, которые вызывают лишь недоумение. А еще я покажу два образа (Day to Night), созданных преимущественно косметикой Bourjois.

Тональные основы:

Bourjois Healthy Mix Serum

Была одной из моих первых тональных основ. Она дает легкое естественное покрытие, идеальна для сухого типа кожи.

Bourjois City Radiance


Покрытие уже более плотное, стойкость тоже выше. На сухой коже может подчеркивать шелушение, чтобы крем ровно лег, его надо очень тщательно растушевывать. В принципе, продукт мне нравится, но от него у меня появляются подкожники, поэтому использовать его не могу.

Пудра:

Bourjois Silk Edition


Больше подойдет для нормальной\сухой кожи, для жирной матирования не хватит. Текстура у пудры нежная, на коже лежит легким слоем. Упаковка с большим зеркальцем просто шикарная.

Румяна:

Bourjois Blush

Эти запеченные румяна знают, наверно, все. Помню, как мне в свое время нравилась моя шайбочка: я постоянно открывала баночку и вдыхала аромат. Сейчас я ими редко пользуюсь, так как, на мой взгляд, они слишком запеченный, поэтому приходится постоянно соскабливать верхний слой, на котором образуется корочка, чтобы набрать пигмент на кисть.

Тени:

Bourjois Ombre a paupieres

Моно-тени в круглых баночках марка выпускает давно, но недавно марка полностью их обновила. У меня есть оттенок 08, который можно использовать как тени и как хайлайтер. По-моему, сейчас именно такого оттенка нет. Зато сейчас у них есть большой выбор оттенков в нюдово-нейтральной гамме. Текстура шелковая, растушевываются в нежную дымку, есть матовые, сатиновые и шиммерные оттенки.

Bourjois Smoky Stories

Если помните, раньше у Bourjois были круглые палетки теней. Потом они тоже решили из заменить и выпустили Smoky Stories. Качество у теней очень хорошее: текстура шелковистая, пигментация отменная, с растушевкой никаких проблем, цвета подобраны отлично, а еще в серединке есть глиттер, который может добавить немного волшебства обычным смоки. Представлены в 8 вариантах.

Bourjois Les Nudes*


Это была лимитка, но я все равно хочу о ней рассказать. Палетка интересна не только своим качеством (качество у теней прекрасное), но и подборкой оттенков: традиционные бронза, коричневый, золотисто-персиковый и пастельные зеленый и фиолетовый. Про упаковку даже говорит ничего не стану, вы ведь и сами видите, какая она милая.

Тушь:

Bourjois Glamour Ultra Curl*

Я успела попробовать много разных видов туши от Bourjois, и в большинстве случаев они мне нравились. Сейчас пользуюсь Glamour Ultra Curl. У нее изогнутая пушистая щеточка, держит изгиб, объем и длина- так себе, но для меня это отличная тушь на каждый день.

Подводка:

Bourjois Liner Feutre Slim*


Я пользуюсь этой подводкой уже 4 месяца, и она до сих пор рисует четкие насыщенно-черные стрелки. Очень часто подводки из масс-маркета нарисуют 2-3 стрелки, и либо аппликатор начинает лохматиться, либо сам продукт заканчивается или засыхает. А Liner Feutre Slim до сих пор справляется со своей задачей на твердую 5.

Помады:

Bourjois Rouge Edition Velvet

Это была моя первая жидкая матовая помада. Цвет у меня очень яркий (Ole flamingo!), неужели мне 4 года назад нравились такие оттенки? Помада действительно матовая, бархатная, быстро застывает на губах, долго держится, сушит губы и требует средства для снятия макияжа с маслами (или гидрофильное масло).

Bourjois Rouge Edition Aqua Laque

Эту помады я давно выкинула, так как на губах она выглядела кошмарно: расплывалась и образовывала проплешины. Самое интересное, что она мне сначала понравилась. Скорее всего, дело было в том, что я смотрелась в зеркало сразу после того, как нанесла помаду, и потом уже после того, как помада впиталась, и на губах остался только пигмент. Но однажды я посмотрела на свои губы в промежуток между нанесением и появлением пигмента, и оказалось, что мои губы выглядели кошмарно. Мне до сих пор стыдно, что я в таком виде ходила и общалась с другими людьми.

Еще раньше у Bourjois были классные помады-карандаши. Именно с написание отзыва об этой помаде и началась история моего блога. Ann’s Blog существовал и до этого, но бьюти-блогом он стал именно после этого отзыва.

Bourjois Rouge Laque*


Я бы назвала этот продукт лаковой помадой-тинтом. Дело в том, что ее можно нанести плотным слоем,  и она будет выглядит очень глянцевой, но очень скоро глянец впитывается (за час-два), и остается только тинт, который потом очень сложно оттереть с губ. Мне больше нравится наносить чуть-чуть средства в центр губ и растушевывать подушечками пальцев, так не приходится волноваться, что помада не везде ляжет ровно или что утечет за контур.


Дневной макияж


  • Тон- City Radiance «Rose Ivory» 01
  • Пудра- Silk Edition «Vanilla» 52
  • Румяна- запечённые «Rose D'or» 34
  • Хайлайтер- моно-тени 08
  • Тени- моно-тени  Ombre a paupieres  04 (на все веко), 06 (складка и внешний уголок), 08 (внутренний уголок и под бровью)
  • Тушь- Volume Glamour Ultra Curl
  • Помада- Rouge Laque 02

Вечерний макияж:


  • Я решила обновить цвет румянца, нанеся легкий слой румян «Lilas D’Or» , и подчеркнуть скулы оттенком теней Ombre a paupieres 06.
  • Еще нанесла на скулы тени Ombre a paupieres 003.
  • Складку века и внешний уголок глаза еще чуть-чуть затемнила оттенком теней Ombre a paupieres 08, а на все подвижное веко нанесла сияющий оттенок 05.
  • Стрелки рисовала лайнером Liner Feutre Slim.
  • Во внешний уголок и под бровь нанесла оттенок теней Ombre a paupieres 003.
  • Помада- Rouge Laque 07.


А вам нравится косметика Bourjois? Есть ли личные фавориты? 

Комментариев нет