Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

GlamourBag Июль 2017*


Что интересного спряталось в этой салатовой косметичке GlamourBag за июль? Читайте дальше, чтобы узнать все подробности.

Кашемировая маска для рук Café Mimi Активное питание и смягчение с экстрактом кашемира


  • Объем: маска- 15 мл, крем- 5 мл
  • Цена: 119 рублей
  • В прошлой косметичке тоже была маска от Café Mimi, но она была вообще никакой, и я ее уже после первого использования отправила в мусорное ведро. Маска для рук оказалась классной! Пахнет обалденно, руки делает супер нежными. А еще в комплекте идет пара плотных полиэтиленовых перчаток. Я использовала маску и крем 3 раза, и там осталось еще раза на 2. Определённо куплю эту маску еще раз, если увижу в магазине.  

Шампунь и бальзам Gliss Kur Аква Уход


  • Объем: шампунь- 250 мл, бальзам- 200 мл
  • Цена: оба по 229 рублей
  • Я сначала и сама не заметила, что вместо шампуня и бальзама мне положила два бальзама. Я получаю косметички уже год, так вот за все это время, это первый подобный случай (один раз, правда, было просто недовложение). Знаю, что если такое случилось, надо написать админу в группу Sample Society в ВК, и вам при следующем заказе положат нужный продукт и парочку бонусов.

Термальная вода Mediva Beauty


  • Объем: 50 мл
  • Цена: 239 рублей
  • Я не устану повторять, что баллончик с термальной водой не бывает лишним.

Профессиональная щетка для спутанных волос Wet Brush Kid


  • 1 шт
  • Цена: 650 рублей                                  
  • Я уже успела попробовать обычную Wet Brush, поэтому детская расческа отправилась к маме. Я сомневалась, не будет ли она для нее слишком маленькой, но она говорит, что в самый раз.
  • Сравните с расческой для взрослых:


Эксперсс-кондиционер L’Oreal Elseve Двойной Элексир


  • Объем: 200 мл
  • Цена: 319 рублей
  • С тех пор, как я подстригла волосы до плеч, необходимость использовать такие кондиционеры для распутывания волос, отпала. Зато когда волосы были до талии, я просто не могла без них жить. Так что спрей тоже отдам маме.


Маска для лица Dizao Орхидея


  • 1 шт
  • Цена: 780 рублей за 1- шт, значит 1 шт = 78 рублей
  • Маска как маска, ничего необычного.


Масло для ухода за ногами Lovecoil Увлажнение и смягчение


  • Объем: 10 мл
  • Цена: 169 рублей                  
  • Уже как-то попадалось такое масло. Лично для меня нет ничего лучше баттера с кедром для ног от Organic Shop.

Нежный крем для лица и тела Yves Rocher Pure Camile


  • Объем: 125 мл
  • Цена: 290 рублей
  • Кому-то попался этот крем, кому-то мицеллярное масло. Я, конечно, надеялась на масло, но крем для тела тоже нужен.

Бонус:



Стоимость GlamourBag: 950 рублей
Себестоимость всех продуктов: 2322 рубля

Мое мнение:

Состав за Июль мне понравился намного больше Июня. Во-первых, тут есть расческа Wet Brush, которая одна практически окупает всю косметичку. Во-вторых, есть чудесная маска для рук, а не как в прошлый раз бесполезная  не пойми что для лица. В-третьих, неплохие шампунь и бальзам (или два бальзама, как кому повезет) от Gliss Kur, лучше и дороже Timotei из Июня. Но я все-таки люблю, когда в косметичку кладут продукты не только для ухода за лицом и телом, но и декоративную косметику. Хочу отметить, что в этот раз доставка была быстрой ( а то я уже даже привыкла, что коробки\косметички либо приходят с огромным опозданием, либо вообще не доходят).


*Предоставлено брендом для независимого тестирования.

Комментариев нет