Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Пятничные мысли #58


Летом я немного подзабыла про свои Пятничные мысли, так что сегодня будет большой выпуск со всеми моими мыслишками этого лета.

Книги:              

Детективы\ триллеры

«Into the Water» Paula Hawkins («В тихом омуте» Пола Хокинс)


В этом году автор нашумевшей «Девушки в поезде» выпустила новую книгу, которая тоже стала бестселлером. «В тихом омуте»- тоже детектив, но нет той изюминки, которая бы заставляла с трепетанием сердца переживать за судьбы героев. Персонажей слишком много, и автор пытается раскрыть их всех, но все получается как-то скомкано. Из плюсов отмечу то, что язык автора стал богаче, с лингвистической точки зрение читать это роман интереснее, чем «Девушка в поезде».


















«The Firm» John Grisham («Фирма» Джон Гришэм)

Моя очередная попытка полюбить романы Гришэма.  Я слушала аудиокнигу, в которой, как я поняла, некоторые фрагменты были опущены, так что я слушала одну главу за другой, пока вся запись не кончилось. Мне было интересно, но когда я открыла сам текст, то поняла, что вот он Гришэм с его кусками текста ни о чем. Это, конечно, не совсем детектив, но неожиданные повороты есть.




















«Everything You Want Me to Be»  Mindy Mejia


Американские школьницы меня всегда немного пугают, и, судя по книгами и фильмам, в  свои 17-18 лет они выглядят и ведут себя как настоящие взрослые женщины. Книга мне понравилась, главная героиня интересная, а финал оказался даже для меня неожиданным.


























«The Bitter Season» Tami Hoag

Это последняя книга из серии про детективов Ковача и Лиску, но когда я начала слушать аудиокнигу, я это не знала. Этот детектив идеален для хмурых дождливых осенних вечеров, чтобы уж по полной прочувствовать атмосферу. Тут и давнее нераскрытое убийство, и жестокое убийство в настоящем, и семейные проблемы, и суровые детективы- полный набор.





















«Before I Let You In» Jenny Blackhurst


Здесь автор провела меня как первоклашку, я точно не могла предположить такое развитие сюжета. Вот уж действительно триллер с неожиданным поворотом.





























«Blink» Kl Slater

Признаюсь, здесь меня тоже провели, но злодея я сама угадала, так как это был самый нелогичные вариант. История здесь не только ради развлечения читателя, но и заставляет задуматься. Признайтесь, что если появляется новость, что какой-то ребенок пропал, был похищен, все сразу начинают винить родителей: не усмотрел, был в неадекватном состоянии, был плохим родителем и т.д. Но ведь на самом деле виноват тот, кто забрал ребенка. Может, стоит искать ребенка, расследовать все варианты, а не спихивать вину на родителей и тратить все время, осуждая их?














«In a Dark, Dark Wood» Ruth Ware («В темном-темном лесу» Рут Уэйр)


Кто злодей, я поняла сразу после момента злодеяния (это я стараюсь не спойлерить). Герои слишком шаблонные и пресные, никаких эмоций не вызывают. Но вот локация шикарна: стеклянный дом в темном лесу.



























«The Ice Beneath Her» Camilla Grebe


Смешно было читать шведский детектив, в котором описывалась лютая шведская зима (да что они вообще о зиме знают?). Сюжет захватывает с первой страницы, хотя про жизнь пожилой дамы и странного полицейского мне было неинтересно читать, особенно учитывая, что это никак не относилось к главному детективному повествованию. Этот автор меня тоже обманул, но к середине книги у меня появились подозрения, которые скоро подтвердились.



















Promise Falls Trilogy Linwood Barclay


Трилогия состоит из следующих книг: «Broken Promise» («Не обещай ничего»), «Far From True», «The Twenty-Three». Читала все три книги без остановок, так было интересно, кто этот коварный Мистер 23, и кто зверски убивает темноволосых девушек. За жизнью жителей города интересно наблюдать: кто-то что-то задумал, кто-то выдает себя за кого-то другого, кто-то что-то знает. Чтобы не наткнуться на спойлеры, рекомендую прочитать книги «A Tap on the Window» («След на стекле»), «Too Close to Home» («Смерть у порога»), «Never Look Away» («Не отворачивайся»), которые не относятся к самой трилогии, но в которых рассказывается подробнее про ее главных героев.










Самосовершенствование

«Не рычите на собаку! Книга о дрессировке людей, животных и самого себя» Карен Прайор


Если у вас есть животные, то читать надо обязательно, если нет, то все равно можно читать так как некоторые советы автора действительно ценные.



























«Включаем обаяние по методике спецслужб» Джек Шафер и Марвин Карлинс


Я, естественно, пыталась, но мое обаяние, видимо, не включается: сколько бы я ни улыбалась и ни вскидывала брови, суровые кассирши в Ашане все равно выдают только три жалких пакетика на полную тележку, заставляя меня через каждые 30 секунд просить еще пакетов.























«Голова как решето. Зачем включать мозги в эпоху гаджетов и Google» Уильям Паундстоун


Очень скучная книга, направленная на американского читателя. Нет, кое-что меня заставило задуматься о том, что я еще та невежда, но в книге слишком много примеров про Американскую политику, спорт и культуру, разбираться в которых, если честно, я особо не горю желанием.
























«Большое волшебство» Элизабет Гилберт


Тоже книга из серии читать всем. Это своеобразное эссе о том, что автор подразумевает под творчеством, как она к нему относится, как с ним взаимодействует. Можно с чем-то согласиться, с чем-то поспорить, но книга точно настраивает на творческий лад и словно кричит: «Ну-ка иди твори!»


























Разное

«Me Before You» Jojo Moyes («До встречи с тобой» Джоджо Мойес)


Книга лежала у меня на полке год! Я была уверена, что она мне не понравится, что она слишком популярная, слишком девчачья. Но оказалось, что не любовная история, а просто история про жизнь, очень трогательная история. Начиналось все довольно весело, но к концу стало так печально, что я ревела как белуга.























«The Widow of Wall Street» Randy Susan Meyers


Книга интересная: про семью, отношения между людьми, про денежные махинации. Но конец мне показался слишком затянутым, еле дочитала.































Сериалы:

«Preacher» («Проповедник»)




В прошлом году, смотря первый сезон, я вообще не могла понять, что происходит в сериале. Во втором стало понятнее, но герои и само развитие сюжета все такое же слегка упоротое: «Это Ад. Веди себя соответственно». Смотреть нравится, но лучше подкопить несколько серии и посмотреть их зараз, чем по одной серии.

«House of Cards» («Карточный домик»)


Четвертый закончился на такой ноте, что все ожидали чего-то жуткого в пятом, но фиг вам. Лично мне показалось, что в этом сезон Фрэнк вел себя как-то уж очень нелогично, даже по сериальным меркам. В первом сезоне  он такое вытворял, чтобы заполучить власть, так что его жалкие попытки удержаться в президентском кресле в пятом вызывают лишь недоумение.

«Outcast» («Изгой»)


Ой, тут совсем дела плохи. В первом сезоне хоть иногда жутко было, во втором тоже страшно, но только от тупизма главных героев, к сожалению.

«The Strain» («Штамм»)


Последний сезон отчаянно затянувшегося сериала про вампиро-червей. Последний сезон поживее предыдущих, так что даже интересно, чем все закончится.

«Game of Thrones» («Игра престолов»)


Мне понравился последний сезон, каждую серию смотрела не отрываясь, но не понравилось, что все было слишком предсказуемо. Конечно, кое-что неожиданное было, но все главные интриги фанаты давно уже предвидели.

«Twin Peaks» («Твин Пикс»)


А вот у Линча никогда не знаешь, что будет в новой серии. Я не всегда понимаю, что именно происходит, но мне нравится разбираться в серии: что-то пересматривать, читать комментарии других людей, пытаться самой додуматься до объяснения. Осталось всего две серии до финала, и мне уже грустно. Я привыкла начинать свой понедельник с чашечки кофе и новой серии «Твин Пикса».

Фитнес:



За лето я успела перепробовать кучу разных фитнес-программ, но самой любимой стала «Brazil Butt Lift» от Леандро Карвальо. Тренер такой забавный и доброжелательный, что делать с ним упражнения одно удовольствие, хотя попотеть придется. Вся программа направленна на проработку нижней части тела, но руки и пресс тоже не сидят без дела. И да, моя попа никогда не была такой подтянутой, как после этого курса. Так что, если вы хотите красивую попу, вы знаете, что скачивать.

Комментариев нет