Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Rimmel Match Perfection


Тональный крем Match Perfection от Rimmel далеко не новинка, но я слышала о нем много положительных отзывов. Поэтому, когда в Лэтуале случились очередные скидки, я не смогла удержаться. Если Вам интересно, так ли хорош этот тональник, как о нем говорят, то читайте дальше.

Что нам обещает производитель:
  • Этот тональный крем насыщает кислородом, заряжает энергией и защищает кожу от вредных воздействий благодаря комплексу Natural Skin.
  • Специальный комплекс с сапфировой пудрой придает коже свежесть и сияние при любом освещении.
  • Инновационная текстура идеально адаптируется к тону кожи, создавая безупречный внешний вид.
  • Держится весь день.
  • С защитой SPF 18.
Что мы получаем на самом деле:
  • Этот тональный крем очень легкий, по текстуре жидкий, даже водянистый,  но наносится легко и без разводов. Шелушения не подчеркивает. Коже с ним очень комфортно. Поры не забивает, раздражения не вызывает.
  • Серьезные несовершенства не скроет, в основном это тональник просто выравнивает тон лица, делает кожу более живой, скрывает мелкие покраснения.
  • Любительницам матового финиша тональник не понравится, так как он наоборот придает лицу здоровое сияние. Имеет влажный (dewy) финиш.
  • С тем, что тональник держится на лице целый день, я не совсем согласно. Дело в том, что часа через 3-4 после нанесения тональник на лице становится... мокрым: трогаешь лицо и чувствуешь, что у тебя после этого на пальцах осталось что-то влажное и слегка липкое. Конечно, с пудрой и матирующими салфетками он ведет себя лучше. Но масляным блином не сверкает. Такой вот странный эффект.
  •  Мне кажется, что лучше всего этот тональник подойдет нормальной и сухой коже.
  • Имеет отвратительный запах, что-то вроде мыла или средства для мытья посуды.
Оттенок «True Ivory» 103:
Имеет желтоватый подтон, хорошо подстраивается под мой цвет лица, подойдет девушкам со средним цветом кожи (и не совсем светлая, но и не очень загорелая).


Упаковка:
Тяжелая стеклянная бутыль, есть удобный дозатор.


Rimmel Match Perfection VS Rimmel Lasting Finish 25h:
Чем-то эти два тональника похожи, только Lasting Finish более плотный и стойкий, по текстуре-гелеобразный. Match Perfection на весну-лето, Lasting Finish- на осень-зиму.


Страна-производитель:
Англия

Цена:
400-500 рублей

До:

После:


Мое мнение:
В целом тональник мне понравился за его легкость и способность «оживлять» лицо, но хотелось бы, чтобы он так не расплывался, и его запах меня тоже немного раздражает. Но за свою цену это вполне достойный продукт, особенно понравится обладательницам сухой кожи.

Моя кожа:
На щеках- нормальная склонная к сухой, на носу- сухая с шелушениями, в районе Т-зоны- нормальная склонная к жирности в определенные периоды месяца.

Комментариев нет