Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

NYX Setting Spray "Dewy Finish"

NYX Setting Spray

В коронере NYX мне очень сложно себя контролировать: вроде уже взяла все, что нужно, как вдруг ты замечаешь какую-нибудь необычную штучку, вертишь ее в руках и решаешь, что она тоже тебе очень нужна. Так у меня появился «Dewy Finish» Setting Spray, о котором я сегодня и хочу рассказать.

Что нам обещает производитель:

  • Сохраняет макияж свежим и ярким надолго.

Применение:

  • Распылить средство на всю поверхность лица с расстояния 20-30 см. 
  • Промокнуть лицо салфеткой.

Что мы получаем на самом деле:

  • Я тестировала этот спрей довольно долго, но все никак не могла понять, продлевает он жизнь моему макияжу или нет. Я склоняюсь к тому, что все-таки спрей работает. По крайней мере, он не дает контурирующей пудре, румянам и хайлайтеру расплыться по всему лицу, даже если макияжу приходится переживать очень  длинный рабочий день.
  • Так как моя кожа склонна к сухости, я выбрала «Dewy» спрей (предполагается, что спрей должен создавать эффект сияющей, слегка влажной кожи). Лично я это влажное сияние замечаю только на тех участках, где нанесен хайлайтер. Даже из самого средненького сиятора это спрей может сделать конфетку. А изменений в финишах тональных средств я не заметила.
  • Еще это спрей просто потрясающе  работает с тенями для век: распыляете немного средства на кисть и наносите ей тени на веко. Когда я первый раз попробовала такой метод с палеткой «Comfort Zone» от Wet n Wild, то у меня чуть не сорвало крышу. Я пробовала наносить тени влажной кистью, но эффект все равно не такой: со спреем даже малопигментированный пастельные оттенки выглядят на все сто, а если тени сама по себе хорошие, то спрей превращает их в нечто фантастическое.
  • Распылитель у спрея не самый качественный: наносить его надо чуть ли не с километрового расстояния, и то есть вероятность, что капли будут слишком крупными.

  • Первое время после нанесения спрея на лицо, я чувствую некую стянутость кожи, поэтом это ощущение проходит.
  • Я заметила, что когда я использую этот спрей, то моя Т-зона начинает блестеть раньше, чем обычно.

Страна-производитель:

КНР(!)

Объем:

60 мл


Цена:

600-800 рублей


Мое мнение:

Если коротко, то фиксирующий спрей- это интересная штучка, но совсем не обязательная к покупке. Я буду продолжать использовать это средство в качестве улучшителя теней и для создания эффекта highlighter on flick.

Это был мой первый опят с фиксирующим спреем, теперь в планах приобрести новинку от L’Oreal: Infaillible Fixing Mist.

Комментариев нет