Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Интересные косметические новинки весны 2016


Этой весной вышло достаточно много косметических новинок: что-то было восхитительным, что-то странным, что-то просто гениальным. Сегодня я хотела бы рассказать о новинках, которые впечатлили меня.

Maybelline The blushed Nudes

Эта палетка появилась на прилавках магазинов в самое подходящее время. Я не могу сказать, что у теней из этой палетке очень хорошее качество, но если чуть-чуть подольше повозиться с наслаиванием и растушевкой, то результат точно порадует.


Nars Velvet Matte Skin Tint

Периодами я люблю этот тональный крем, периодами- ненавижу. Все дело в его жидкой текстуре, которая без праймера творит на моей коже тихий ужас. Но  если тщательно подготовить кожу, нанести праймер, распределить тон по коже пальцами или спонжем, то вы получите красивую бархатистую кожу. У меня этот тональный крем пережил даже 30С жару, 2 пары и поездку туда-обратно в переполненной маршрутке- за это огромный плюс этому средству.


Garnier Мицеллярная вода с маслами

По сути, это не мицеллярная вода, а двухфазовое средство для снятия макияжа. С тех пор, как у меня появилось это средство, макияж я снимаю только им и не могу нарадоваться: на ура справляется с водостойкой тушью, подводками, тональным кремом и матовыми помадами.


Lancome Juicy Shaker

Милейшая штучка для девочек, которые любят забавные косметические средства. Это своеобразная смесь из масла и блеск для губ с необычным аппликатором-кушоном. Все оттенки полупрозрачные и каждый имеет свой собственный аромат.


Smashbox Insta-Matte

Гель, который превращает любую помаду в матовую? Скажу вам так: без него вполне можно прожить, ведь эффекта, который дает этот гель, можно добиться просто промокнув губы салфеткой.


L'Oreal Infaillible Скульптор

Вполне неплохой скульптор, правда, оттенков всего 2, и самый светлый, скорее всего, не подойдет для девушек с очень светлой кожей. Хайлайтер я не поняла и не полюбила, лучше бы сделали один отсек с контурирующим средством.


Clinique Pep-Start Eye Cream

Легкий увлажняющий крем, который помогает мне утром освежить взгляд. Отличный вариант для молодых девушек, у которых нет особых проблем с зоной вокруг глаз.

Комментариев нет