Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

О том, как я не позволяю простуде взять надо мной верх


На улице май, надо готовиться к экзаменам, а не могу встать с постели- простыла. Горло болит, голова тяжелая, полностью заложило одно ухо и сил что-либо делать совсем нет. Хорошо, что хоть за 22 года жизни я успела выработать несколько стратегий, которые помогают мне легче пережить простуды.

Отдых

Думаю, всем знакома такая ситуация: ты начинаешь заболевать или уже заболела, но у тебя куча важных дел, и ты пересиливаешь себя, но идешь на учебу\работу, продолжаешь писать диплом\отчет\сочинение. И это редко чем-то хорошим заканчивается: и работа кое-как сделана и организм страдает. Поэтому последнее время я делаю ставку на организм, а не на остальные дела. Сдам экзамен на 3 из-за того, что я не вовремя заболела и провела все выходные в постели? Ну и ладно, плевать я хотела, зато я легче перенесла болезнь и не попала в больницу с осложнениями.

Веселый сериал

Когда я болею, то чувствую себя самым несчастным человеком на планете, и чтобы как-то отвлечься от таких мыслей, я обращаюсь к любимым комедийным сериалам. Я выбираю что-то легкое, смешное, длящееся 20 минут. Не советую начинать смотреть новый драматический сериал, так как надо «врубаться» в сюжет, а при болезни голова обычно тяжелая и совсем не хочет соображать. Мои любимые 20минутные: «Клиника», «2,5 человека», «Малкольм в центре внимания» и «Теория большого взрыва». 40минутные: «Доктор Хаус» (первые сезоны), «Тайны Смолвиля» и «Касл».

Уход за кожей

Да, когда я тяжело болею, то мне глубоко наплевать, как я выгляжу, я могу даже зубы забыть почистить. Но я чувствую такое облегчение, когда умываюсь нежной пенкой, или распыляю на лицо термальную воду. Еще я заметила, что во время простуды у меня от недосыпа и изученности организма сильно опухают глаза, поэтому охлаждающая маска или крем-гель для области вокруг глаз приходятся как раз кстати.


А как вы боретесь с апатией во время болезни?

Комментариев нет