Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Советы начинающим блогерам

Советы начинающиму блогеру

Начинать что-то новое бывает нелегко. В голове все кажется таким радужным и прекрасным, а на деле… Так и с блогом, очень многие заводят блог, не получают от него того, что ожидали, и забрасывают его. В сегодняшнем посте я хотела бы поделиться с начинающими блогерами своими советами, которые, как я надеюсь, помогут справиться с некоторыми трудностями и вдохновят на дальнейшее развитие. В основном мои советы касаются ведения печатных блогов.

Просто начните

Если вы хотите завести блог, то просто зарегистрируйтесь на соответствующей платформе и начните. Для начала можно сделать блог закрытым, чтобы никто посторонний не залез в ваши владения.
Многие советуют сразу определиться с тематикой блога, я же советую попробовать несколько направлений, чтобы понять, к чему действительно лежит душа. Например, когда я только начинала вести блог, то писала в основном о своей жизни, делилась покупками, делала пошаговые DIY, делилась интересными рецептами. И только когда я начала писать о косметике, то поняла, что это точно моя тема. 
Подробно о том, как создать блог на платформе blogspot я писала здесь.

Изучайте другие блоги

Полностью копировать стиль другого блогера- глупо и некрасиво. Другое дело, подметить что-то интересное и необычное, заставить свое воображение работать, преобразовывая что-то уже существующее в свое новое. Еще иногда полезно отмечать для себя, как другой блогер общается с читателями, как ему\ей удается их заинтересовать. У меня большой список блогов, которые я люблю читать, и порой я делюсь самыми любимыми со своими читателями:

Заполняйте блог

Когда только начинаешь вести блог, то кажется, что стоит только написать первый пост, как на сайт кинутся миллионы подписчиков. Такой порой случается, но очень редко. И даже если такой случится, то что дальше? Ведь если человек зашел на ваш блог, то желательно, чтобы он не только прочитал один пост, а несколько, да еще хорошо бы, чтобы через некоторое время он вернулся. Вывод один: в блоге должно быть достаточно материала, чтобы читатель на некоторое время завис на вашем сайте, чтобы у него\нее был стимул возвращаться в ваш блог еще и еще.

Дизайн важен

Давайте честно, какой блог вам больше понравится читать: аккуратный, красивый, не забитый всевозможными баннерами, рекламой, ссылками, гаджетами, или том, в котором потребуется добрых 10 минут, чтобы разобраться, что к чему? Большинство блогеров рано или поздно приходит к решению, что надо либо купить готовый шаблон, либо нанять человека, который сделает все за вас. Естественно, можно и самому красиво оформить блог, но для этого нужен навык и время. У меня тоже долгое время был самодельный дизайн, который казался мне вполне приличным, но когда я установила дизайн, купленный на Georgia Lou Studios, то поняла, как все было ужасно. После того, как я установила новый шаблон, количество посетителей увеличилось в разы.

Подружитесь с другими блогерами

Примите как факт: мир блогосферы вертится не только вокруг вашего блога. Дружить с другими блогерами хорошо: сегодня вы помогли этому человеку, завтра он\она- вам. Всегда полезно знать тех, у кого можно спросить совета или посоветоваться по какому-то блогерскому вопросу, который у обычных друзей вызовет лишь недоумение. Может быть, закадычными друзьями и не получится стать, но чувство уважения к своим коллегам-блогером надо развивать.

Все приходит со временем

Я уже говорила, что за одну ночь знаменитым не станешь, чтобы добиться хоть какого-то результата требуется упорная работа и терпение. В самом начале, когда в блоге всего 100 просмотров, может казаться, что вы неудачник, у которого никогда не получится достичь таких высот как, например, у известной многим Zoella. Да даже и не в начале блогерского пути могут возникнуть сомнения, меня они тоже порой одолевают. Но жизнь вообще очень нестабильная штука: сегодня ты полон сил и уверен в себе, готов горы свернуть, а завтра лежишь, свернувшись калачиком, и жалеешь себя. Но если вам нравится что-то делать, то вы найдете силы переломить себя, стряхнуть апатию и снова взяться за дело. 

Комментариев нет