Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

Bourjois Rouge Laque*

помада Bourjois Rouge Laque  отзывы

Совсем недавно французская косметическая компания Bourjois выпустила новую линейку помад: Rouge Laque. Ко мне на тестирование попали два оттенка, о которых я бы и хотела сегодня вам рассказать.

Что нам обещает производитель:

  • Жидка гибридная помада с ухаживающими маслами.
  • Стойкое и невероятно легкое глянцевое покрытие без липкости.

Что мы получаем на самом деле:

  • Я думала, что меня уже сложно удивить помадой, но Bourjois Rouge Laque превзошла все ожидания.
  • Я бы описала ее как лаковую помаду-тинт. Когда ее наносишь, он яркая и глянцевая, но постепенно блеск проходит и остается равномерный тинт.
  • Помада совсем не липкая, по текстуре она скорее водянистая, поэтому контур лучше заранее прорисовать. Если на контур нет времени, то можно нанести помаду в центр губ, а потом растушевать подушечками пальцев (я чаще всего именно так и делаю, так как по утрам каждая минута на счету).
  • На губах лежит очень легко, совсем не ощущается.
  • Очень удобный аппликатор, которым очень легко наносится продукт, правда, сначала надо убрать с него излишки продукта.
лаковая помада Bourjois Rouge Laque отзывы

  • Стойкость: блеск сходит быстро- минут 30, час максимум, а вот тинт держится до демакияжа. Помаду можно без проблем обновить, то есть на тинт нанести еще слой помады, все будет нормально. Но вот смывать помаду над средством для стойкого макияжа.
  • Губы не сушит совсем.
  • У матовых помад Bourjois в похоже упаковке очень неприятная отдушка (пахнет резиной или чем-то подобным), а у новинки отдушка легка сладковатая, неприятных ощущений не вызывает.

Страна-производитель:

Германия

Объем:

6 мл

Цена:

Около 650 рублей (пока не видела ее в офлайн магазинах, но, думаю, что скоро должны их везде завести)

Оттенок «Toute Nude» 02:

Розовато-персиковый нюд.
Оттенок «Toute Nude» 02 свотчи
Искусственное освещение; марко


Оттенок «Purpledelique» 07:

Спелая слива.
Оттенок «Purpledelique» 07 свотчи
Искусственное освещение; марко



помада Bourjois Rouge Laque свотчи
Естественное освещение (ближе к вечеру)

Оценка:

  • Соответствие обещаниям-10/10
  • Удобство использования- 9/10
  • Качество- 10/10
  • Разнообразие оттенков- 10/10
  • Упаковка- 10/10
  • Оправданность стоимости- 10/10
Итого: 9,8

Мое мнение:

Уже давно я не пробовала такие камфорные лаковые помады! Вот правда, удалась новинка, которую я с чистой совестью могу рекомендовать тем, кто хочет попробовать что-то необычное.

Bourjois Rouge Laque отзывы

*Предоставлено брендом для независимого тестирования.

Комментариев нет