Lips

Lips
Lips

Face

Face
Face

Eyes

Eyes
Eyes

GlamourBag Июнь 2017*


Я так долго тянула с отзывом о косметичке Glamour Bag за июнь 2017, что мне даже стыдно стало. Мне не очень понравился состав, и я все смотрела на него и ждала, что он станет лучше. Читайте дальше, чтобы узнать, почему в этот раз наполнение Glamour Bag не принесло мне особой радости.

Солнцезащитный крем для загара Чистая Линия SPF 30 Фито-Питание


  • Объем: 200 мл
  • Цена: 310 рублей
  • Весь Ашан уставлен этим солнцезащитным кремом, так и в косметичку его не полнились положить. Что сказать, лично я бы такой покупать не стала, как-то нет у меня доверия к подобному средству за 310 рублей (и в таком-то объеме).

Гель-лак для ногтей Pink Up Gel 03


  • Объем: 15 мл
  • Цена: 189 рублей
  • А кто-нибудь еще выпускает обычный лак? А то такое ощущение, что сейчас все выпускают только гель-лаки, для которых не нужна специальная лампа. Против этого лака ничего против не имею, но боюсь, что цвет не всем понравится.

Шампунь и бальзам-ополаскиватель Timotei Роскошный объем


  • Объем: шампунь- 400 мл, бальзам- 200 мл
  • Цена: шампунь- 120 рублей, бальзам- 100 рублей
  • Шампуни с бальзамами попадаются в косметичке регулярно, и я никогда не была против.  Не против, когда это Dove, Gliss Kur или Hairvital, у которых 200 мл стоят 200-300 рублей (Hairvital за 400). Может я придираюсь, но скоро, видимо, до Секретов бабы Маши (или какой-то там еще бабушки) дойдем. И только я вспоминаю про Тимати, когда вижу Timotei?

Экспресс-маска для лица Café Mimi Освежающая


  • Объем: 15 мл
  • Цена: 109 рублей
  • Вот этой малышке я очень обрадовалась, согласитесь, упаковка необычная, так и хочется открыть и попробовать. Но когда я стала открывать, возникла проблема номер один: открывается она плохо, то есть верхняя пленка не отрывается одним движением как у йогурта, а рвется. Поэтому после использования маску никак не закрыть, а в баночке точно не на один раз. В общем, нанесла я маску, посидела с ней минут 15, она впиталась, смывать не надо, так что я про нее забыла. Через некоторое время задела лицо рукой, и почувствовала, что от кожи какие-то катышки отваливаются. А это наша масочка освежающая. Кстати, толку он нее ноль без палочки.

Мгновенная маска Gliss Kur Oil Nutritive


  • Объем: 200 мл
  • Цена: 370 рублей
  • У меня сейчас много масок открыто, поэтому эту пока не пробовала. Из всей косметички это пока самое ценное средство.

Тушь Divage Plump It Up


  • Объем: 10 мл
  • Цена: 369 рублей
  • Я пробовала несколько тушей от Divage, и что-то у нас не задалось, так что новинку отдам кому-нибудь.

Влажные салфетки для интимной гигиены Just me шли бонусом




Стоимость GlamourBag: 850 рублей
Себестоимость всех продуктов: 1567 рублей

Мое мнение:

Эх, не хочу звучать слишком негативно, но этот состав какой-то не очень. По крайней мере, я для себя ничего интересного не нашла. Если бы заказывала за свои деньги, то, скорее всего, расстроилась бы. Дело в том, что обычно состав Glamour Bag намного интереснее и ценнее. Посмотрите состав за этот май, например, или за прошлый июнь. Без дела, естественно, не что не останется (кроме средства для загара, все-таки не доверяю я ему), но нет в этой косметичке изюминки, так сказать.  Надеюсь, что следующий выпуск получится более удачным.


*Предоставлено брендом для независимого тестирования.

Комментариев нет